четверг, 29 мая 2014 г.

Дочитки - 13

Давным давно уже писала, про то что ДД таки решила возобновить сериал про Ивана Подушкина, то что этому рада, все-таки все герои становятя почти родными и по ним скучаешь...)) Так вот я таки прочла "Смех и грех Ивана Царевича". Да долго, но порсто я читаю книги в формате покет (с мягкой обложкой), а они выходят позже....

Сначала, как обычно, читала омя мама, ей не понравилось огромное колличество действующих лиц, она жловалась что постоянно путаль в героях и в сюжете.
Я бы не сказала что тут героев больше и сюжет запутаней чем обычно, и кстати первые 150 страниц прочла очень быстро - дня за 2-3, но все равно книгу я читала 3 недели. НО обчно у меня наоборот, первые 200 страниц я читаю дооолго, а пследние 100 - дня 2))
Так вот, начала читать и как буд-то вернулась лет на 7 назад, когда читала последнюю книгу про Подушкина, хотя в этой книге нету историй про Николетту, Коку, Леку, Зюку и прочих))
Сюжет, кстати необычный, но необычен он только в эпилоге))) *Если вдруг ко мне абрел такой же ненормалный фанат ДД, который еще не читал эту книгу, (хотя конечно вряд ли) не читайте дальше))* в эиплоге выясняестся, что это все не понастоящему а инсценировка для Вани, которую подстроила Нора, что б вернуть себе в работники Подушкина))))
Если честно, у меня после того как я прочитала эпилог, появилось чувство, что меня обманули, потому что читаешь думаешь кто кого (там есть неопознаный труп))) за что убил,. а тут опа и никто никого не убивал, а это все инсценировка))) Но ДД я это прощу с легкостью, т.к. люблю ее))) Зато на протяжении всей книги думала, будут ли еще книги про Ваню или же это просто единичный подарочек читателям.... Но продолжение должно быть т.к. у книги открытый финал на тему "простит ли Ваня Элеонору за обман?"))). Все-таки Нора н знает, что Подушкину стало известно про ее хитрость. Если бы я была на месте Вани, то даже думать не стала бы, а прдолжила работать с ней и не подала бы вида, что мне стало известно. Т.к. Ваня получил отличный глнорар (элитную квартиру в центре Москвы)) и долность начальника в сыскнм агенстве, но я человек корыстный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий