воскресенье, 25 мая 2014 г.

А поговорить?! - 1

Ну собственно как мой блог называется - Ни о чем
Вот и поговорю ни о чем))
А точнее о своем нике)))
Интернет у мен появился 10 лет назад - в мае 2004 года, в июне 2004 года я сделала себе первую электрнную почту на яндексе, той почтой я пользуюсб крайне редко, но в то время было очень модно в узких кругах))) иметь сайт на народ.ру, у меян тоже был, это было что-то сродни страницы Вконтакте)) НО это было более виртуальным, общение под никами, я вспоминаю об этом с настольгией, компания у нас там была...ммм..)))) сижу ржу... Сруль Брук, Леночка-Снегурочка, Наташа-Сказка и проч. в том же духе))). После почты на яндексе через неделю, примерно я зарегистрировалась на меил.ру, так вот о нике, долго я не думала, что на одном сайте, что на друглм я ввела EWA, Почем Ева: я была фанаткой сериала "Охота на Золушку"! Я балдела от Амалии в ипостаси ЕВа (не Мыши, ни русской Никиты, а именно ЕВЫ!!) мой самый люимый момент в сериала был:
-Тебя как зовут?
- Ева..
- Сама придумала?
- Сам..
Вот это "Сама..." мне казался дико крутым))), ну еще конечно мне нравилось "Ну, Лёёёёёёёёёва!", "А мне котлетку с гречкой!", "Это не со мной!", "Чай? Кофе? Компот? Кефир? Кисель? Коньяк?", "Неее, челочку оставить!", "Ничерта не чувствую!"... Кто не обожал это сериал мало что поймут)))) Я его смотрела наверное раз 10, а может 15! Это было помешательство! Вот кстати пресматривала этот сериал пару лет назад, что-то как-то уже не особо, может потому что отвлекали постоянно....

так вот вернусь к нику, написла я EWA именно через W, просто потому что в школе я учила немецкий, и по-моему, такое написание характерно именно для немецкой грамматики.... ну и естьественно это ник был занят, система мне предложила какие-то ники на выбор я не одлго думая выбрала EWA_2004, зато теперь очень удобно считать мой интернет-стаж)))

конечно это не едиственный ник, но самый частоиспользуемый, еще у меня был, а на одном форуме, где я, хоть не так уж часто как мне хотельсь бы появляюсь - А.К.
Тут тоже история есть связанная с воим большим увлечением, даже большим, чем "Охота на Золушку" - Валерий Леонтьев. Регстрировалась я на форуме фан-клуба "Дельтаплан", после того как прикрыли ГК на том же сайте фан-клуба из-за очередного скандала...Кстати, к общению в формате форума я по-началу оносилась как-то настороженно (хотя я ко всему новому, обычно отношусь по-началу с опаской...) а потом это стало моим самым любимым форматом обения в сети по сей день, хотя на форумах я сейчас общаюсь райне редко....

Так вот, опять отвлеклась... почему А.К., а все просто, среди фанатоф Валерия Леонтьева, многие на письме (печатании)) его называют В.Л. (ВЛ), ну я и решила: "А че, как бы, стесняться?!" (с), назову себя как ЕГО))) ПОсто поставила свои инициалы (да, тогда у мея были другие инициалы))

Этим ником я сейчас ползуюсь редко, только на одном форуме, единственном, на котором сейчас бываю, хоть и редко))

VL:

Комментариев нет:

Отправить комментарий