среда, 7 мая 2014 г.

что я смотрю - 19

Упс, на той неделе не было "Точь-в-точь", поэтому глянула "Один в один", смотрел очень невнимательно, но что могу сказать, Лайма - это нечто!!! Как она с Иракли начала разборки, думаю ну все сейчас будет срач, ан нет, все было интеллигентно)) Кстати Иракли в позапрошлом выпуске, был супер как хорош, в плане голоса - вот именно что один в один сделала Расторгуева.... мне понравилось у Лаймы "Ну ничего..." "но мне не интересно"... ))))кстати очень с большим инересом она смотрела, на Свиридову в образе Лаймы))) И с Чумаковым тоже они схлестнулись))) я начало пропустила заварушки, так даже в нете пересмотрела это момент)))) что-то она немножко по-мему с Чумаковым перегнула, но смотреть было интересно))
по всем героям не хочу писать, т.к. всех я даже не видела, но Казаченко в роли Лолиты... жесть))) как я люблю ЛОлу.... а у него так это все по-базарному получилось.... но да ладно...


ну и о том что я НЕ смотрю, вот хотела смотреть Физрука, и не смотрю, т.к. в очень неудобное время идет, а в инете, я не люблю смотреть видео больше чем на 7-8 минут, может на праздниках посмотрю марафон, но вряд ли...

Еще хотела посмотреть "Быстрее, чем кролики", прошу мужа с НГ мне качать, но он все типа "Еще не выложили..." а тут на ТНТ показывали, но я забыла посмотреть

Комментариев нет:

Отправить комментарий