среда, 21 мая 2014 г.

Фен шуй

А я как обычно со своим поздним зажиганием)))
НО лучше поздно, чем никогда)))
Прочла про фен-шуй-маникюр в журнале Подружка))) ну а че, 2года все красят ногти с "акцентами", ну и я конечно крашу)) не ну а че?))) НО я то из соображений "так много лаков, так мало пальцев", т.е. что б лаки не залеживались... а тут вот оно что оказываеся...




ну т.е. я слышала, что это называется фен-шуй-маникюр, но в подробности не вдавалась, т.к. я как патротка верю тлько в исконнословянские приметы))) НО, все таки теперь делаю акцент на указательный палец, что б привлечь деньги))))

И хоть я в феншуй не верь, но у меня красный кошелек, а в прихоже сидит трехлапай денежная жаба и смотрит в квариру, опять таки для привлечения денег))
210520141967
210520141965
Как говорит мой муж в таких случаях (когда я "колдую" на деньги) "А работать ты не пробовала?" Я пробовала, мне не помогает))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий