пятница, 13 июня 2014 г.

ДОчитки - 14

ДД "белочка во сне и наяву"

Маме моей книжка ооочень понравилась, она от нее просто в восторге, говорит что очень сильно смеядась читая про переделку микроволновки в телевизор и проч.
Мне больше понравилось про Бурундучка на танке и Кролика Роджера)))
Впринципе с самого начала мне было понятно что Катю подставил кто-то из адимнистрации или хозяев приюта для бывших зеков....
Истроия про то, ЛАмпа услышала разговор Вадима (или как там его) с Региной по своему телефону конечно бред притянутый за уши, но это мне напоминает мое детсво с выдуманными историями во время всяких игр в сериалы (ну все девочки в 90ые играли в Мануэллу и прочих Марианн), так вот у ДД это те же подросткове сериальные фантазии иногда, довольно часто, проскакивают, и мне это нравится))

НУ и напишу для себя, что б не забыть, может сама вспомню, ожет перечитаю перед тем как читать след. книгу про Лампу: эта книга заканчиваетя тем, что Кролик РОджер пытается покончить жизнь самоубийством в машине Лампы, когда гнал ее (машину) к ней (Лампе) после ремонта, а ремонтировал ее после столкновения ЛАмпы с Бурандучком на танке))))

ДА, последнее время ДД на начало новой книги намекает в старой книги. Мне это не оч. нравится, т.к. следующую книгу я буду читать через 4-5 мес. и к тому времени я от содержания этой книги буду помнить в лучшем случае 5%, а то и меньше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий