четверг, 12 июня 2014 г.

На одно лицо - 1. (мои очередные тараканы)

"Сохраняйте свои статусы - это облегчит работу психиатра, при постановке вам диагноза" - все только для них, родных и любимых психиатров :D))))
НАчинаю серию постов про актеров, певцов и прочих селебритис, котоых я считаю ну чуть ли не близнецами. Многие со мной не согласятся, может даже все, но мое восприятие этих личностей таково, что для меня они ну невероятно похожи...
Первая порция близнецов:
Никола Басков

Леонардо Ди Каприо

Сергей Безруков


Ну и как бонус: я думала что вот это чувак, на фото ниже, это Сергей Безруков в роли какого-то боярина в каком-нибудь дурацком фильме. И только прочтя статью про историю самых популярных мемов, узнала кто это (но уже естествено забыла))


РАссказала про этого "Нельзя просто так взять..." мужу, он естьственно скзал "Ну ты дууура!")))))))))) Да я дура, НО я это думала не потому что дура, а потому что смотрю максимум 2-3 фильма в год и восновном это российские фильмы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий