понедельник, 2 июня 2014 г.

Что я смотрю - 22

Таки я вчера (1,06,2014) посмотрела "ТОчь-в-точь", не целиком, конечно, сегодня в нете досматривала)))
Так вот))
С места в карьер))
Гальцев - Корнелюк - Это порясающе!!! Очень похоже, Очень здорово! Вот, кстати, небольшая гнусавость Гальцева никуда не исчезла но она совершенно не мешала. Я видела Корнелка в "Один в один" неделю назад в исполнении Дольниковой. Я понимаю, что женщине в образе мужчины тяжело, я понимаю, что Теона сделала все что смогла по максимум, но все таки Гальцев сделал это в разы Круче ДОльниковой!

Буланова - Эвора. Ну я никогд не скрывала, чот я к Булановой отношусь не очень, но тут она молодец! Вот хоть ее привычка (не привычка, а скорее особенность дикции) смягчать некоторые согласные, у не всегда ЧЬ, ТЬ... до конца не исчезла, но не так силно мне резала ухо, ну и грим потрясаюий, и в целом все было органично

ДУбцова- Бьонсе - похоже очень, все замечателно, шикарная у Ирны все-таки фигура, она молодчинка. Мне парик понравилсь, хочу такой)))

Колдун - Харрисон - вокально похож, но грим... нда... он мне больше напомнил Кая Метова, но это не вина Дмитрия))
Слушайте, как я сейчас вспоминала как зовут Метова и его фамилию)))) это уржаться... я не понмю ни имя, ни фамилию, ни его песен, помню только пародию на него у группы Экс ББ, нашла ее в яндексе, потом ввела кусок текста в поисковик, и уже так нала его имя с фамилией)))) А в Детстве я думала, что его фамилия Кайметов, и постоянно недоумевала как его зовут?)))

Натали-Сенчина - ВОкально это было невероятно похоже!!!! ПРОсто потрясаюе! Внешне, что могу сказаьть, я не помню молодую Сенчину))) ЕСли судить по ролику перед выступлением Натали, то да, похожа! Но я то уже в силу своего восприятия сравнивала ее с сегдняшней Сенчиной.... вот когда картинка перешла из ч/б в цвет. то стало более похоже, за счет цвета волос))) Что еще... у Натали и Сенчиной в образе есть какая-то обая сладость. Но у Сенчиной эта сладость не такая приторная, у Натали сладость не могу сказать что диссонирует с ее образом, но меня она категорически раздражает)) Т.е. это как-то через чур....не люблю я таких сю-сю, ля-ля)) Как сказала одна моя знакомая, про таких женин "Рядом с ними хочется рыгнуть!")))) Что бы не ыло так сладко

Пресняков - ЛИнкин Парк, вообе ничего не могу сказать ,т.к. я совершенно не знакома с творчесвом этой группы.

Матвейчук - Сличенко, я не могу говорить о молодом Сличенко, как-то я его знаю более познее творчество.)) Ну да, было похоже, не на 100% но все же.... НО что я хочу сказать, смо по себе исполнение мне понравилось невероятно!!! Я люблю романсы, я люблю исполение романсов с надрывом. Я обожаю мажкой вокал с истеркой в голосе!!! Буквально пару недель назад я слушала Малинина, и вот как раз у него в 90х годах была манера петь с исерикой! Мне это до мурашек, до умопорачения нравится!! И как раз я слушала, и муж спрашивает: "ЧТо это за истерика?", т.е. это не одна я слышу)) Т.е. мне безумно понравилось, хоть не могу сказать что 100% попадание в образ...

Севара- Фармер. Муж моя, когда увидел ,что-то там повозбухал, типа настоящую Фармер с этого ракурса нельзя снимать, и проч. но он это шоу не смотрит, поэтому не буду особо заострять внимание на его мнении))) Сама что могу сказать, ну ничего... но как сказала Лайма, на "Одн в один" "НИчего и есть ничего" ну т.е. вроде похоже, но у меня восторга не вызвала... может потому что я равнодушна к Фармер...

Ибрагимов - Отс, вот я не откровенно люблю Ибрагимова, но на это раз было вполне достойно, и мен ничто не раздражало. Вот могу сказать почто то же что и про Буланову, артист был не так сильно похож сам на себя, как в других оразах. Кстати, когда уже в финале все артисты слушали оценки третейского судьи, я глянула на Ибрагимова в грме и подумала "Блин как же не Киркорова похож")))))


Жасмин - Семмер. Я поняла что совсем не представлюя Саммер внешне, т.е. у меня нету ни каких ассоциаций. А так, могу сказать то же что про Севару, ну ничего.... но все-таки думала что Жасмин намного полнее. Ну и, конечно, она стала не такой скованной как в начале проекта и поборола восток в себе))))))) молодец!

ПОдольская - Зефира, мне показалось что Подольская бла похожа на Земфиру и похожа на саму себя одновременно! И я делаю вывод вывод что они похожи между собой)) но Подольская, более лайт, более поп, более женственна... А у Земфиры, я люблю только одну песню ,про трамваи, и то не саму песню, а свои воспоминания и ассоциации....

Витас - Сукачев, ну да, удивил, не ожидала от него вокала с хрипотцой, ну и внешне было очень похоже....

Третейский судья:
Гверцителли - Матье, пожож был только парик (кстати парик потрясающий) ну и фасон и цвет палтья, в остальном Гверцетелли как Гверцетелли...

врод все на сегодня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий