воскресенье, 1 июня 2014 г.

Что я смотрю - 21

Вы не подумайте, я смотрю "Что? Где? Когда?"))
НО о первом выпуске вообе ничего интересного сказать не могу, т.к. играи новички, а я не люблю игры новичков))
Второй выпус я просмотрела, тупо забыла, вспонимла через сутки, посмторела в нете через неделю потому что играла команда магистров, я люблю Друзя за его характер, вообе люблю наблюдать за людьми с неприятнами характерми))) они меня забавляют и я им немножко завидую)))
Что могу сказать смотрть ЧГК зная результат не так интересно, но тем не меее спокойно)))
Я удивилась тому что засчитали ответ про часы, зная как крупье терпеть не может Друзя, прям как Бородина Гобозовых ))))))))))))))))))))))))))))))
Вчерашний третий выпуск я смотрела, но т.к. опять таки команда молодая мне было неинтересно, единственное что запонила это знатокицу согомным количеством родинок на лице, муж мой сказал что норм, а я сказала слава богу это не у меня))))

так же о предыдущих выпусках "Точь в точь" я не отписывалась т.к. смотрела их очень плохо, а сил и времени на просмотр в интернете я не нашла... сегодня может посмотрю , но не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий