воскресенье, 1 июня 2014 г.

Призы недели и новый фотик)

Эта неделя выдалась богатой на полученные призы:
получила приз за конкур приуроченный к 8му марта /(Спасибо почте России) от Ирины Феи: http://miladyfairy.blogspot.ru/2014/02/giveaway.html
Приз долго путешествовал, веозвраался обратно к отправительнице, но таки добрался до меня, через 2,5 месяца))
220520141972
Получила приз от Юлии http://beautyglam-avenue.blogspot.ru/2014/04/giveaway.html
ЗАмечательный приз, шарфик уже забрала дочка, как раз погода испортилась и она в нем вовсю уже ходит, я лака: бирюзовый, очень не характерный для меня цвет, но я им уже воспользовалась, и мне понравилось, на загарелых руках замечательно смотриться, и не_знаю_как_цвет_обозвать_ пусть_будет фуксия - очень красивый, 100% мо цвет, но им ее не пользовалсь, так же получила масочку, ей тоже езе не пользовалась и ее пару пробничков))
220520141971
Ну и получила замечатлный надор лаков Авон от Марии http://fashion-shower.livejournal.com/645394.html
Зеленый и фиолетовый - это мечта а не лаки. но я начала свое знакомство с ними с желтого, т.к. единственный желтый лак (ну если не считать золотых) у меня был ее в школе т. лет 14 назад, но им было невозможно пользоваться))DSC00140

Видно что последнее фото ярче и четче? это я уже на новый фотик, а не на телефон фоткала, решила купить фотик т.к. телефон стал подвисать в режине камеры), а мужненым тяжелым и неудобным пользоваться не люблю, а этом маленький легеникий, вроде нормально фоткает, но я не эстет и не всегда могу опредилить где фокус а где расфокус, но это ее вопросы к моему зрения, так что мне все нравится))
ну и как же не сфоткать зеркало?!
DSC00141

Комментариев нет:

Отправить комментарий