четверг, 5 июня 2014 г.

И снова реклама, которая меня бесит

Недавно написла про рекламу МТС, которуя я считаю откровенно бредовой. И про то, что меня уже давно не бесила реклама, как тут же появлись 2 ролика не уступающих в своей бредовости рекламе МТС...
1. Йогурт и Навка

Вперые про Навку следящую за мной, я узнала, увидев билборд с этой рекламой. Я понимаю, что моя неприязнь к Навке, это мои проблемы, но слоган "если ты не следишь за собой, за тобой следит Навка" не вызывает у меня желание покупать продукцию Валио, т.к. это навкино дело. Но даже если б на ее месте был кто-то другой, кто мне безумно смпатичный, то ситуация была бы седующая: "...мистер Х, следит за тобой", а пусть следит, мне это льстит)) поэтому не буду покупать Валио, а то вдруг перетанет за мной слеить))

2.Реклама про "Наружный слой мужчины"
Я даже не помню что за марка гелей для душа рекламировалась...И ни Яндекс, ни гугл мне не смогла это рассказать.
Мне даже сказать нечего, это еще болшая дичь, что про афроамериканца на лошади задом на перед (вы поняли о чем я). Эта реклама должна получить премию дичь года. Даже не буду объяснять что мне в этой рекламне не нравится, мне в ней не нравится все. P.S. ДА, у меня нестандартое чувство юмора...

Комментариев нет:

Отправить комментарий