понедельник, 9 июня 2014 г.

Что я смотрю - 23

ТОчь-в-точь - финал. 08,06,2014
Во первых хочу сказать, что в финала, жюри ыло не строль сладким и добрым как на протяжении всего сезона)))

Но, по порядку:
Ибрагимов - Расторгуев, не люблю ни одного ни другого. ПО-моему самый нелюбимый персонаж на нашей эстраде мужского пола - это растогуев. Могу сказать почему: слишком мужиковатый, это если в 3х словах)) Если развернуть теорию, то: "в каждом человеке есть и мужское и женское... бла-бла-бла..." но долго рассказывать мне лень, поэтому могу сказать, что мне нравится видеть в мужчинах что-то слгка женственное, мне нравятся мужчины с длинными волосами, высокими голосами, холеными руками, слегка истеричные, ну т.е. это мои тараканы, вам не интересные и к делу не относящиеся... Что же касается Ибраагимова в роди Расторгуева, когда он стоял и молчал, то из далека был похож слегка.... а так... проект ТвТ - это не для Ибрагимова))))

Натали - Си Си Кейтч (имена и названия я копирую с оф. группы проекта в ВК)
Номер я видела плохо, но слышала хорошо. И на слух - это было очень похоже. Костюм отлично подобрали, парик.... ну не плохо, может даже лучшее выступление Натали на этом проекте

Жасмин - Далида
не то что не люблю эту песню ("Salma ya salama"), но мне ее очень трудно слушать, она очнь для меня.... не знаю как точней сказать.... нудная, что ли. Вот в исполнении Киркорова, она звучит динамичней, что-ли. А в исполении что Далиды, что Жасмин... уже через 40 секунд эту песню хочется выключить и не слышать никогда.... Эту песню можно сравнить с книгой, кторую не можешь читать, с едой, которую невозмоно есть... А что касается одраза ДАлиды, то Жасмин его воссоздала неплохо, не идеально, конечно, но вполне терпимо...

Колдун - Трофимов.
Трофимов - это тот редкий случай певца, появившегося на нашей эстраде после 2000 года, который мне нравится. В основном я слушаю тех, чья карьера начиналась в 1970х 80х, 90х годах... Я не скажу, что я хорошо знаю его репертуар и специально ищу его записи, но наткнувшись по радио или по ТВ на его несню, послушаю с удовольствием... Что касается Колдуна. Грим был не Трофима, это был Ленин)) и чем ближе его показывал , тем больше он был Лениным)) Вокально, не то что б совсем не похож, но было видно, что Дмитрий старается. но получается толко так, как получается... Ну что получилось, то и получилось)))

Витас - Псай
Ну тут Казарновская, почти дословно повторила свой спитч про свое отношение к ролику Псая (его имя склоняется?), который она выдала на прошлом сезоне Один в один, когда в этом образе выступала Сати Казанова, но если с Казановой они стали спорить, то Втаса она похвалила, типа "Вот у витса эта песня получилась с юмором и бла-бла-бла...", а Казанова, как сейчас помню, ляпнула что-то в таком духе "если Боженька это создал, и столько людей это посмотрела и им понравилось...")))))))) на что ей Казарновская стала отвечать, что "это не божественное, это все дьявольское, а людихавают от глупости своей"))) ну я утрирую конечно, но смысл был такой....)) Так вот, я сама это клип в нете не смотрела, видела малюсенькие отрывки по ТВ (врезки во всякие номера). Я воспринимаю это ораз по-своему. ДЛя меня это что-то на подобии номера группы Экс ББ (я люблю эту группу, и раньше с удовольствием смотрела их выступления, а сейчас их как-то не показывают). Я думала, что Псай - это такой корейский Гия Гагуа, который кривляется, подскаивает растопырив ножки и скрестив ручки, чисто, что б повеселить пудлику, такой шут в розовом пеНДжаке.... И мне сложно судить ноер Витаса, т.к. у меня перед глазами стоит вымышленный мной образ Гагуа скачущего по-лягушачьи (да, у меня больная фантазия), а не натурального Псая, на образ из моей фантазии Витас не особо был похож))

Буланова - Ардис
Я знаю эту песню ("Ain`t nobody`s business"), но ни когда не видела эту певицу. НО буланова в гримее была, как говорила моя бабушка, страшнее атомной войны.... Это ж пипец какой-то. Причем полный... Посмотрела, фотки Ардис в нете, вполне сееб симпатичная... ну и вокал был 100% булановский... Как итог, Буланова отправляется к Ибрагимову, не их это...

Севара - Мэрри Поппинс
Больше всего мне понравилась постановка номера и подбор костюмв, вот тут точь в точь. Вокал и грим, как сказала Лайма, ну ниче, но ниче и есть ниче)))

Гальцев - Жан-Пьер Барда
Я обожаю группу "Армия любовников" обожанием. Все что они делаю и как они эо делают это нереано круто, обалденно красиво, как визуально так и на слух. Я - человек, который вообще не понимает как можно любить группу. Можно любить кого-то одного солиста, а все остальные в лучшем случае не будут раздражать. Но, это не относится к "Армии любовников"! Так скажу больше, я почитательница русскоязычной эстрады. Во если умозрительно взят все песни кторые я люблю или они мне просто нравятся, то песни на иностранных (любых) языках будут составлять ну может 1-1,5% о всего числа. А уж песни группы "АЛ" - это будет процентов 60, от этих 1-1,5% (да, по складу ума я технарь)))
Так вот, я не скажу что Гальцев был похож, но то бы тако красиво, так стилистически безупречно, что для меня это был лучший номер финального выпуска ТвТ и один из лучших номеров сезона.

Подольскя - Шульженко
Опять так вспомню незабвенную г-жу Вайкуле: ну ниче!))) Меня не зацепило..., вроде похоже, но мне не было интересно...

Матейчук - Басков
Вокально очен классно! Очень похоже и с юмором. Мне не очень понравился гримм, но это не вина Геба, это косяк гриммеров. Был общий моментс нмером Пенкина из прошлого сезона Один в один)) когда псевдоБасков собирал из зала цветы)), только у матвейчука были цветы как цветы, а у Пенкина были карикатурные икуственные подсолнухи.

Дубцова - Тайлер
Ну все идеально и нечего добавить

Пресняков - Меркьюри
ТОже что и про Дубцову, и не надо лишних слов))

*******************************************************************************************************

О победителях!!!
Я никогда не участвую в голосования по смс, но если представить что я все-таки решила бы проголосовать, то мой голос дотался бы Глебу Матвейчуку)))) как, собственно, голоса большинства зрителей этого сезона шоу ТвТ.
Приз зрительских сипаитий достался Глебу, я считаю что это отлично, т.к. это шоу для зрителя, а не для жюри. Что еще мне приятно, что когда Глеба спросили про его любимый образ на этом проекте, я сразу подумала про Фаринелли и наши с ним мнением совпали))) Это ыло гениально, бесподобно, потрясающе, великолепно.

Ну и вполне достойно заняли первое место по баллам Дубцова и Пресняков, Хотя для меня Дубцова была гораздо интересней, хотя бы потому что Пресняков вцыбирал образы тех артистов, с творчестовм которых я мало или совсем не знакома)))


Ну вот и все, буду ждать новый сезон)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий