среда, 2 июля 2014 г.

Дочитки - 15

Татьяна Устинова "Сразу после сотворения мира"

Пока искала сейчас в янексе картинку-обложку (фоткать то лень) узнала что есть такой сериал, но я не сморела и вряд ли посмотрю, хотя все может быть....
Я люблю книги Устиновой, не смотря на то что обычно запутывась в героях, кто есть кто, и кому кем приходится... ну и я еще не люблю рефлексии которая присуща все ее главным героям, хотя бы потому что мне самой рефлексия не присуща... Но тем не менее, Устинова - ожна из моих любимых авторов.

Что касается конкртно этого романа, то это для меня самый лучший ее роман в том плане, что я ни разу не запуталась в героях))) может книга проще, может я не так торопилась когда читала)) Кстати что точно могу сказать, так то что меньше "недосказанности" когда герой что-то видит, слышит или узнает, но читателю это не известно....
И все понятно на счет мотива убийства, а то у меня бывает в конце книги ТУ чувсво "Так и не поняла нах его убили!")))).
А тут все понятно))) Люблю когда все понятно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий