среда, 2 июля 2014 г.

Добила - 3

Недавно писала пост на эту тему но как-то внезапно много всего закончилось поэтому часть 3))
6541
Карандаш для бровей от Евы - нормальный карандаш, по-моему я их 3 таких добила...

020720141990
Тональник от Катрис Фото ФИниш- я не люблю такую упаковку с помпой, а люблю тюбики (как зубная паста). Конкертно это тональник я раскручивала, и доставала из баночки палочкой-трубочкой. по которой он по идее должен поступать в помпу.... сам тональный не плохой, но не великолепный, если сравнивать с тоном моей кожи не лице, то чуть темнее, если сравнивать с тоном моей кожи на груди и руках, то светлее)) Дело в том что лицо у меня не загарает совсе, я думаю потому что я хожу с плотным слоем (и не одним) грима))

020720141991
минипузырек туалетки, вроде это Тьери МЮглер Вуманите (ли как-то так) по-началу мне он не понравился, аоптом я им как-то пронилась и вроде даже ничего, такой очень "женсткий" аромат, если б подарили я б не отказалась от полного флакона, но сама бы не купила....

020720141992
минимпузырек Си бай Хлое - аромат девачковый-девачковый, впринципе приятный, не навязчивый, на каждый день... саа не куплю, но от халявы не откажусь)))

020720141993
Масло в карандашике с кисточкой от эссенс - масло как масло, плохого ничего не скажу, но и повторно не куплю...
КРем для рук Велюр - просто супер, куплю еще когда закончатся мои запасы кремов для рук

020720141994
Умывалка для жирной кожи о Люмене - буду брать еще! Для моей ирной проблемной кожи очень хорошо подошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий