пятница, 11 июля 2014 г.

Дочитки - 16

ДД - "Завещание рождественкой утки"



Слушайте, мне так понраивлась эта книга))) Вот если верить, как мой муж, верить в теорию о том что ДД это только имя, а пишут за нее армия негров, то эту книгу написал, то негр, оторый писал лет 10 назад))) Но я в эту теорию не верю))) Я пониаю, что за ДД стоит армия макетологов (или еще ого), и она пишет учитыввая потребности публки, поэтому ее героини и находят новых поклонников, мужей, строят заоблочную карьеру, все понтяно, в этой книги все так: у писательнцы-героини появляется поклонник ее творчества милионер, который начианет продвигать ее карьеру, но это совершенно меня не раздражало (да, я завидую выдуманным персонажам)))). Ну и история про репеицию похорон этого олигарха полный бред, но вполне милый. можно сказать ми-ми-мишный бредик)))
Но сама детективная историю мне безумно понравилась, ну не удивительно поэтому, что я книгу прочла за неделю.
Я не париась по поводу того, кто убийца на протяжении книги, просто получала удовольствие))
Да уже за нескольк страниц ( около ти) до того как назвали имя главного подозреваемого я уже подумала на него, до того как стало понят что это не он убил, я за страниц 10, подумала что это не он а какой-т его родственник, я подумала что его отец, не могла понять, зачем, но все-таки это не отец, отец, на самом деле покойник. а нет так все сложно как я подумала)) НА сомом деле все еще сложней, это его сводный брат-волосатик)))))))))) (он страдал гипертрихозом) Да, ДД любит всякие трешовые заболевание приписывать своим героям, в этой книге у уийцы гипертрихоз, а у трех трупов гетерохромия))) Но в этомто и прелесть))

Даже моей маме книга понравилась, она тоже пищала от восторга)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий