среда, 9 июля 2014 г.

Я странная

Вот что значит десткое восприятие и стереотип усвоенный годами, причем стереотип придуманный самостоятельно.
Я всюю сврю жизнь была уверенна, что РОБОКОП - это РОБот, который КОПает))))) и только недавно (года 1,5-2) назад я таки поняла, что это РОБотизированный КОП (т.е. мент)))
ну поржала рассказала мужу, естественно он сазал что я совсем ку-ку (ладно, он сказал не та, но смысл был приблизительно такой)))
Меня никогда не смужало про то что это робот-полицейский и прочее, т.к. я знала что это "копающий робот", я не думала, я знала это с детства, почему и откуда я это знала, я не знала)))



а еще знаете тако выражение "Шлея под хвост попала"? ага, я думала что попала не шлея (шлейка, ремешок), а швея, НО (самое интересное) я представляла, но швею, тетку, которая шьет, а какое-то насекомое! Ну а что? шлея - гнида - опарыш вполне себе походие названия! НЕ спрашивайти чем они похоожи. они похожи и все, я странная))
вот вам и шлея:

Комментариев нет:

Отправить комментарий