понедельник, 21 июля 2014 г.

Дочитки - 17

Дарья Донцова "Приват анец мисс Марпл"

Для меня самй стало неожиданность что я ак бысро прочитала книгу))) (за 10 дней)
нга не настолько хороша как предыдущая мной прочитаная, хотя вполне мне понравилась (ну как и 95% книг ДД)
Что могу сказать, я не угадала, кто убийца))) меня это нисколько не расстроило, а порадовало, радовалась я за ДД, за то что она может быть для меня не таой уж предсказуемой, как мне в послденее время кажется))
Я таки думала что Яна (первая жена героя, которой он хотела найти замену) не погибла в Африке (или куда она там леала) а выжила, но ее внешность обезобразилась и она из ревности и зависти сала убивать всех последущих жен своего мужа, у ДД же весрися абсолтно другая)))
Еще могу сказать что ДД таки есть любимые "темы", вот дупустим в жой книге опять главная героиня участвует в доманшнем спектакле. Я в своей жизни ни разу не сталкивалась с лдьми, которые бы участвовали в домашних спектаклях, да, я живу очень скучной жизнью)) НО меня в книгах повторяющиеся сюжеты не напрягают, пусть будет так)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий