понедельник, 21 июля 2014 г.

Загранпаспорт

Муж сказал, что надо делать загран и лееть в теплые рая, Ну надо так надо. Стали мы делать загран.
Во я думала что таких звезданутых, кто делает паспор в середине июля нету, ну или почти нету....
НО по порядку:
Решили мы делать паспорта через МФЦ. Хотя в прошлый раз я подавала докумены в ОВИР (МФЦ тогда ешще не было), в совем районном (Фрунзенский район СПБ) я подала докумены, минут за 15, получала паспорт дольше, сидела в очереди около получаса.... эо был июнь 2008года...
Так вот пришли мы в районный МФЦ на Международной, там нам при входе специально обученная девушка сказала, что подавать док-ты можно тольок на Красного текстильшика О_о, а для меня эта как на Марсе, т.е. от метро туда надо еще ехать на маршрутке)))))) ладно приехали, нашли, а номерочков нет! В субботу на загран. старого образца дают 400 номерков, начина их выдавать в 8 утра, со слов аналогичной специальнообученой девушки, номерки щаканчиватся к 10 утра... мы были в районе 15 часов там.... Ну ладно... поехали мы во вторник к 8ми утра т.е. я хотела к 7:30, но муж моего замыса не понял, и собрался так, что мы приехали туда ровно в 7:58
Ладно... заняла я очередь на первом этаже, пока в очерели мы дошли до второго этажа, где собоственно этак онтора находится, там при входа охранник сказал, что за номерками с детьми без очереди, мы ноги в руки и бежать к раздаче, но достались нам уже номерки в сороковых числах.... ага...
ПОтом оазалось что нужно сдавать 2 анкеты, ну пока сидели в очереди, я заполинла еще по одному экз. (в итоге оказалось что второй экземплр нужен только на взрослых). ЕЩе оказалось что нужны опии паспортов и свидетельств рождении... в общем ДА УЖ... но мы таки сдали))) може еще и получим через месяц))

ААА! Еще жесть сейчас с оплатой пошлины. ЕЕ нужно оплачивать через автоматы, все вводить в ручную, давать деньги автомау без сдачи, а если за взрослого нужно заплатить 1000руд, то за ребенка 300руб, а если детей 2, то это нужно 6 сотенных бумажек, я стала снимать стольники со своей карты, пин я естественно не помню... в общеем я тупила и психовала минут 40 с оплатой пошлины, лучше простоять в очереди в сберкассе еже 40 минут, но что б вс ответсвеность лежала на операционистке, а я бы только просунула деньки и документы ей в окошко....

ну да ладно, одно радует я себе безумно нравлсь на фотке в паспорт)))
На фото старая и новые фото (2008 и 2014 года)
crop_95133480_m2FBk

Комментариев нет:

Отправить комментарий