вторник, 29 июля 2014 г.

Бесит или мое отношение к хештегам

В прошлом сообщении сказала, что напишу про хештэги

ну вот прям не могу
я где-то раз в день - два дня проверяю что есть нового в инста по 2ум хештегам #леонтьев #валерийлеонтьев

бывает нахожу совершенно потрясающие снимки

бывает нахожу просто карники, которым много лет...

бывает нахожу фотки каких-то левых людей по фамилии Леонтьев

НО вот е-мае!!!!

все кудрявые люди считаю свои долгом прикрепить один,а то и два, этих тега к своей фотке, н ладно бы фото людей... к фотка кучерявых собак, кошек, крысок, тараканов крепят это тег....

ладно
самые умные крепит хештег к фоткам с кем-то бегущим, ягодами, голубями, и всем что они могу проассоциировать с Казановой)))

я из вредности лайки под такие фотки не ставлю))) да, это мои проблеммы, что я стараюсь не упоминать его имя в суе)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий