понедельник, 28 июля 2014 г.

ЧТо я НЕ смотрю))

Я НЕ смотрела "Новую волну")))

Ну во-первых, поздно
Во-вторых, лень))
В-третьих (это самый главный пункт), есть замечателные люди, большое им спасибо!, которые смотрят и выкладывабт в сеть то, что мне будет интересно)))

Вот раньше как было, сидишь, смотришь, ждешь ЕГО.....
Потом как было: на форум заходишь, читаешь: "Он выступит через N инут от начала концерта, после такого-от певца (певицы, группы) с такой-то песней, и все-равно сидишь и ждешь....
А Сейча как: сидишь перед компом, тут опа письмо сваливается, а там подписка на новости, в кграфе от кого: deltaplan-club))) Открываешь письмо, читаешь, и понимаешь, что "Новая волна" то началась, а я тут и не в курсе))

Вобщем спасибо большое, тем людим, кто создал это: http://deltaplan.vl-club.ru/news/valerij-leontev--gost-festivalja-novaja-volna-20/ За то что я не смотрела все целиком по полночи)) За то что я увидела, гораздо больше чем показывали, и это ббольшее гораздо интересней ТВ эфиров)))

Кстати что могу сказать, ВЛ пел вживую на НВ, я не против фотограммы, я ходила, хожу и буду ходить на его концерты, даже если он будет просто выходить на сцену, садиться на стул и молча сидеть....
Ну еще на НВ я следила в инстаграм проверяя раз в день новинки по хештегам #леонтьев #валерийлеонтьев (про это как-нибудь напишу отдельно...) кстати, найдя очередную фотку с волны, на миниатюре мне показалось что рядом с ВЛ Люся (его супруга), а это был Боря Моисеев))

А, точно, еще что: хоть я и терпеть не могу песню "Давайте восклицать", именно в тот момент, кгда была партия ВЛ меня эта песня не раздражаала))) но ё-мое, там еще была эта, так которая Кабриолет....Успенская, вот то она не так в последнее врем не нравитс? раньше я к ней совершенно спокой но относилась.... ну да ладно....

так ну еще чуток про фотки:

Это ракурс неудачный или что? почему Лайма тут такая упитаная? на видео с концерта она как всегда стройная и великолепновыглядящая....

ну и самое мое любимое фото ВЛ с этого фестиваля

ОН такой классный)))) без рима, домашний такой, в простой маечке с хвостиком)))
Кстати!!!!!!!!!!!!!!!!!
я ж куипла себе цепочку, чо очки на енй носить
А все почему? потому что увидела у ВЛ))) я да, стараюсь ему подражать))) (но об том напишу отдельно)
DSC00382

Комментариев нет:

Отправить комментарий