вторник, 8 июля 2014 г.

Про покупки

Закупаюсь тут я всякой ерундой...
DSC00299
Сделала заказ в Ори (делаю очень редко, но со мной случается)
маска от прыщей и черных точек, воспользовалась пока один раз, особо не поняла ее эфекта. но мне понравилась ее консистенция, и холодящий эффект
кисть для растушовки - вроде ничего. но я к кистям долго привыкаю, к этой еще приноравливаюсь
щеточка для умывания, мне нравится, прикольная такая. кожу массирует нежно, не царапает и помагает отлично умыться до скрипа))
тени-карандаш-каял - фигня. мне не понравился совсем с катывается даже с базой, по слизистой рисует плохо, и цвет очень странный, он серый, но с какой-то странной зеленцой...

DSC00315
очередной набег на подружку. Ехала за другим, но не было, пришлось брать что было
карандаш для бровей, нормальный, карандаш как карандаш
воск для ног- лассный, очень классно питает и увложняет, пахнет суперски мятой и лимоном, мне очень понравился
масло для ног еще не пробовала
тени маме, она любит эту серию
тоник - уже миллионый флакон, обожаю его, мой маст хэв

DSC00318
туалетная вода, мужская, но очень приятная. поэтому мы взяли с мамой напополам пользоваться))
ВВ от люмене и Пупа - я не вижу между ними особой разницы, оба очень легки полу прорачные, общий тон лица выравнивают,но что-то серьезное (прыщики, постакне, купероз не скроют), пуповски неплохо маскирует поры

румяна, а то мои любимые орзовые румяна у меня конфисковала мама)) это не совсем такие как те, но тоже очень симпатичне))

лак взяла что б добить сумму до подарка, подаро очи, отала дочке, ла классный, обожаю такие хамелеоны

база под тен от люмене, очень мне понравилась, хорошо держит тени, даже которые у меня на других базах (би ю, эссенс, скатываются)

умывалка, взяла повторно, она классная, люблю ее.

DSC00321
купила себе новый станок, в подаро получила мужской, если муже не понравится. мог пользоаться сама, я не гордая)))
пока им еще не пользовалась, но мне понравилсяь штучка на присоске, что б повесить станок в ванной на стенку- очень удобно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий