вторник, 8 июля 2014 г.

Призы

ЗА последнее время я получила немножко призов))
Водичку мы получили с мужем, зарегистрировав коды от воды, которую покупаем в больших 8ми литровых бутылях. При чем так интересно получилось, зарегистрировала коды, проверила потом списки пободителей себя не нашла, ну думаю бывает. хотя уивилась, т.к. приов было много участников не очень много...
ПОтом звонок на телефон, я ответить не успела, посмотрела номер в интернете, узнала что это доставка воды, ну подумала что реклама, будут предлагать услуги, перезванивать не стала. Потом через неделю опять звонок, поздравляют с выигрышем, спрашивют куда и когда доставить воду. ПОтом через 15 минут, звони муж, говорит, что ему звонили водовозы, типа он выиграл, спросил а нет ли в пободиелях его жены, и все условия достави и адрес узнавать у меня
DSC00293

получила приз отгруммы в ВК (https://vk.com/koreancosmeticsfans
)
Золотое яйцо - затирка для пор. Пока воспользовалась им пару раз, могу сказать что поры на самом деле маскирует, кожу атирует. мне напмнило по действию Идеалиста от эсте Лаудер)) Сан скрин и пилочку еще не пробовала
DSC00298

ну и получила приз от Ирины Шеиной (http://www.youtube.com/channel/UCvxicc7v_KcYAYuMrt_Rm0g)
Первый раз меня выбрал Рандомайзер Лиза он эир))) надеюсь не последний)))

приз очень классный
шампунь еще не пробовала. он для роста волос, а я как раз отращиваю челу, поэтому очень кстати
спрей для блеска волос, я если честно, не ончень понимаю эти спреи в действии, т.к. не вижу их эффекта, но моя мама любит такие штуки))
лак от Эсси - я еще ни разу не пробовала эту марку, но давно хотела))
мин креми для глаз от Шанель. уже активно полюзуюсь. мне нравится, очень приятный кремик
спонжики, постоянно вспминаю, что мне надо купить такие спонжи, когда смываю маску с лица, но когда прихожу в магазинн, забываю)))
средаство для увеличение объема губ, как бальзам для губ - он лассный, увеличения я особого пока не заметила, но в инструции написанно что надо пользоваться 3 недли что б увидеть рзультат, посмотрим...
и классная подставка для помад
DSC00314

Комментариев нет:

Отправить комментарий