четверг, 31 июля 2014 г.

Tag: Мои музыкальные ассоциации

вот какой я нашла ТАГ, не смога пройти мимо))

1.Песня, с которой у вас ассоциируется детство?
Александр Малинин - Леди Гамильтон

2. Песня, которая напоминает вам о близком человеке (родственнике)?
Мурка (ну естественно в исполнении Леотьева, потому что одно врем у меня на звонке от мамы в качестве рингтона стояла кусочек этого МР3)

3. Песня, которая связывает тебя и лучшего друга/подругу?
у меня нет друзей, поэтому никакая))

4. От какой песни у тебя мурашки по коже?
я зависла..... не знаю....у меня с мурашками как-то не ассциируется особо ничего пусть будет Валерий Леонтьев - Танцевальный час на солнце (таннец протуберанцев) новая версия, песня очень сложная по мелодии и сложная для вокалиста

5.Под какую песню чувствуешь себя клевым?
Филипп Киркоров - НАс было шестеро (И вот один я на краю стоююююю, и вспоминая, вас, кто больше не воскреснет.... )))

6. Какая песня ассоциируется у тебя с Новым Годом?
Слушайте, такая история была! Последний раз я была в кино 2,5 года назад, в январе 2012 года и смотрела "О чем еще говорят мужчины" действие фильма происходит 31 декабря, и в фильме вучит песня "Если б не было тебя" в исполнении Кортнева.... А в марте того же 2012 годая я родилла сына, и вот идую я по коридору роддома, у медсестры на посту радио и играет как раз эта песня в исполнении Кортнева... иду я и думаю: "НОвый год давно прошел, конец марта на дворе, почему постовили новогоднюю песню?!".... только потом до меня дошло, песня нихрена не новогодняя)))

7. Какая песня вызывает у тебя улыбку?
пусть будет "Зачем Герасим утопил Муму?",хотя таких песен очень много, это половина репертуара группы "Несчастный случай" и т.п. А "Над костром пролетает снежинка" у меня вызывает гомерических хохот, до хрюканья, слез и соплей

8. Какая песня идеально подходит для занятия спортом( мотивирует на спорт)?
меня ни что на спорт не мотивирует, тем блее песня, так что никакая

9. Какую песню часто напиваешь себе под нос?
когда как, у меня бывают периоды разных песен))) у меян есть привычка, услышав какое-то слово, я начинаю петь песню, в тексте которой есть это слово))) это очень раздражает окружающих, но меня это нисколько не останавливает))) Вот допустим когда было наводнение в Комсамольске-на-Амуре, я месц пела "Птицы Комсамольска-на-Амуре" Юлиана)))

10. Кто передал тэг и кому перед3аешь ты?
НИкто мне не передавал, "я не жду милостей от природы", сама взяла, отдаю всем желающим)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий