пятница, 1 августа 2014 г.

Дочитки - 18

Дарья Донцова "Хищный аленький цветочек"

КНига читается ооочень легко, но не сотря на это я толко на 200 странице врубилась что собственно происходит))) т.к. очень длинное вступление, потом как-то все рзко перешло в основной сюжет, так что я даже не смогла сориентироваться))) ЧТо не понравилось, что имя-отчество одного из трупов Валерий Яковлевич))) (а как всем известно я фанатка Леонтьева, а он Валерий Яковлевич))

Кто убийца я не догадалась, т.к. эту персону даже не рассматривала, потому что мне показалось что если вот этот персонаж окажется убийцей,то это будет слишком просто и предсказуемо, а это не в духе ДД))
Но так же в книжке есть подсказка, прямо указывающая на убийцу, а я ее пропустила)))

Так е поняла для себя что Степанида Козлова это не мой люимый персонаж, но и не нелюбисый)) я отношусь к ней ровно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий