суббота, 2 августа 2014 г.

Дочитки - 19

Да это можно смело отправлять на НТВ в программу "Ты не поверишь!"))) Я прочла книгу за сутки, сто мной такого не случалось уже 5 лет)))

Анна и Сергей Литвиновы "Незримая связь"

Когда я подошла к полочке, что б выбрать книку я выбирала не по автору, не по картинке на обложке, не по краткой анотации на обратной стороне книги, а по размеру шрифта, ктоорым книга напечатана, толщине книги)) Кстати, уж мой как-то просек, чо я люблю книжки потоньше, и шрифт покрупней, лишний раз убедился, что я идиотка)))

Так вот книжка читается ооочень лекго, как по сюжета (я ни разу не запуталась в героях, хотя в книге 3 сюжетные линии), так и физически, ибо шрифт крупный, межстрочный интервал не маленький, ну и пихологически, т.к. книга всего 250 стр, а меня это как-то успакаивает))

Первой ее читала мама моя, чсказала, "ОЙ ну така книга... ты будешь рыдать!"
Ну ни хрена, конечно.... не тот человоке. что будет рыдать из-за книги.... В целом это даже не детектив, а роман с хеппиэндом (вот такая я редиска, сразу разрушила всю интригу)))

Я, верю, во что-то потустороннее, колдовство и экстрасенсов, но в этой книге как-то все слишком притянуто за уши, это слишком явно выдуманно, что б быть похжей на правду, которая бывает менее правдоподобной чем выдумка, но и не настолько запутанно что б быть чем-то психоделическим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий