суббота, 16 августа 2014 г.

Поход в "Подружку"

Обожаю эту сеть магазинов))
Неделю назад там была, закупилась слегка.
Думала что будет в Эсенс коллекция РОад трип, как в журнале, но еще нету... нужно удет в сентябре/октябре ее ловить, хочу румяна/пудра 2в1 из этой коллекции..
Вот что я купила:
DSC00465
МОи любимые масла для сняти лака, они были по скидке
воск для ног - супер вещь, брала месяц назад 1 баночку на пробу, прищла в восторг от него, кстати в магазине белорусской косметике нашла еще 2 вида этого воска, потом попробую и их
Крем депилятор для интимных мест, для лица там не было в это раз, взяла его, думала на лицо его мазать, но мне не понравилось, буду мазат по назначению...
Пилинг скатка - вещь мега супер пупер, был пробник, очень рада что теперь проается он в "ПОдружке"
ТОник от грин мамы, пльзуюсь, но пока не поняла его...
зубные щетки в запас...
сыворотка от прыщей, пока не поняла ее, но пользуюсь ежедневно

DSC00466
Капсуля Тайд - мне они нравятся, на самом деле одежда становится ярче, после стирки с этими капсулами
Пятновыводитель - мне он не помог((

DSC00467
самое интересное:
ВВ Гаранье от прыщей. Если от прыщей то мне надо))) брала бе затеста, светлый. Я бы не сказала что он светлый. У меня лицо не загорело совсем (т.к. на улицу я выхожу с не одним слоем грима)) а грудь, плечи, руки загорели неплохо, так это ББ все более менее сревнял)), ложится хорошо, перекрывает недостатки отлично. По стойкости в нормальную погду мне понравился, в жару стекал с лица...
КОрейский "хлопковвый" ББ - схватиа его, т.к. когда выдавила на руку из тестера, поняла что он сероватый, а кожа у меня как раз сероватася)) Мне он безумно понравился, под цвет кожи очень хорошо подстраивается, маскирует, держится на лице отлично
Подводки, которые я пыталась купить в июне, таки купила в августе, хорошие подводки, бирюза и бронза, красивые качественные:
DSC00470
ЛАк ядовито-желтый мне окрасил ногти, если для кого это проблема, то испльзуйте базу)
лак от катрис еще не пробовала, но в бутылке он сказочно красив))
DSC00468

Комментариев нет:

Отправить комментарий