воскресенье, 17 августа 2014 г.

Моя любовь - женские детективы. С чего все начиналось...

А все начиналось с Дмитрия Нагиева)) Я не фанатка, НО... Нравится он мне, раньше нравися больше, если честно... но да ладно.... Так вот, смотрела я "Каменскую" ради Нагиева (просто так фильм или сериал я смотрю очень редко...) А на Нагиева меня подсадил мой отец, тчней он мен посадил на дуэт НАгиев-Рост, помню он мне включал "Осторожно, Модерн" или "Однажды вечером" (на самом дела для меня эти пердачи до сих пор шедевральны). Потом моя любовь к программе "Однажды вечером" была безгранична, я ее обожала всем своим обожанием))
НУ естественно я смотрела "Окна", даже не ради сюжетов, но про сюжеты тоже скажу, я знаю, что все сюжеты были придуманы сценаристами, и что хочу сказать: я восхищаюсь этими людьми, т.к. у меня фантазия олее чем едная, и я бы такого придумать не смогла, тем более в таких колличествах (15 сюжеттов в неделю!). Так вот эту программу смотрела именно ради шуток Нагиева, у енго совершенно неподражаема потрясающая реакция. И вроде бы он сам однаждый в интервью он ответил на вопрос в том духе: А как научится шутить?, он сказал, что нужно шутить по любому поводу, постоянно, и не надейтесь что все ваши шутки будут иметь успех... НУ не дословно, но смысл такой....
Так вот, смотрела я "Каменскую", и недопоняла дну серию про девку-биотлонистку, или кем она там была?... вобщем она стрелла и хотела стать киллером, но ее не нанимали и она стала ког-то там отстреливать, с целью доказать, что на молодец.... НО из сериала я нихренашечки не поняла и попросила у знакомой книгу, что таки разобраться что там все-таки происходло... мне понравилось читать, а дело было как раз в тот год, когда я закончила школу, и в школе я читать ненавидела, точнее, мне было не интересно читать то, что мне не интересно.... так вот, решила я продолжить, пошда к соседке клянчить еще книжек Марининой, у нее на тот момент были только книги Донцовой, ну и понеслось)))....

Комментариев нет:

Отправить комментарий