вторник, 26 августа 2014 г.

TAG: Как я читаю

Вспомнм школьные годы))))
Обожала я заполнять анкеты)))

1) Как ты узнаешь о новых книгах?
Что касается книг Донцовой, то я ищу на сайтах (в группах фанатов) новости о ее новинках, записываю в свой блокнотик и потмо уже стоя перед газетны киоском достаю свои записи и сверяюсь читала я это или нет, что касается стальных книг, то просто покупаю что лежит на видном месте, тех авторов которых я люблю, те кнги, авторов которых я еще не знаю, мне прносит моя мама

2) Почему ты начала читать?
Я уже писала мног букв на эту тему, начала читать, из-за любви к сериалу Каменская (а любила я его из-за того что там снимался Нагиев) и из-за тог что не поняла одну серию, стал разбираться, взяв в руки книгу...

3) Как изменился твой вкус с о временем?
никак наверное, но как я уже писала, что я со временем стала читат только то что мне нравится, а не авится книгами с целью прочитать абсолютно все женские российские детективы....

4) Как часто ты покупаешь книги?
раз в месяц, как выходит новинка о Днцовой в форамте покет, ну и раз в 3-4 мес, как доеду до Крупы (ДК Крупсокй, крупнейшая питерская книжная ярмарка)

5) Пролистываешь ли ты начало книги, если оно скучное?
нет

6) Как ты реагируешь, когда не нравится конец в книге?
да никак, ну могу сказать, маме, которая уже прочитала эту книгу чтото типа "ваще пипец, хрень какая!")))) мужу стараюсь мозг не выносить, а то он мне скажет что-то типа: "НЕ выноси мне мозг своей х**ней!")))))

7) Как часто ты подлым образом смотришь в конец книги, чтобы узнать финал?
не смотрю

Комментариев нет:

Отправить комментарий