я не осбо люблю сериалы (но люблю некоторые ситкомы СТС и ТНТ), но тем не менее:
1)Лучший по твоему мнению сериал
"Счастливы вместе" обожаю Букиных, обожаю Дашу))) хотя сначала очень было сложно привыкнуть к РОссийской версии после Американских "Женаты. С детьми" (вроде так называется), ну и обжала всем своим обожанием в сое время "Элен и ребята", это было психоз и помешательство на этом сериале
2)Лучший мистический сериал
"Мало кто его помнит и знает "МОя жена меня приворожила", он не собо мистический, скорее комедийный, но без колдовства не оббошлось, больше люблю Американскую версию (где-то 1950-1960ые годы) но нашу Российскую тоже смотрела не без удовольствия...
3)Лучший драматический сериал
"Черная жемчужина" Я была фанаткой Андреа Дель Бока)))
4)Лучший комедийный сериал
ну Букины конечно и Воронны, еще очень нравится "СашаТаня" и раньше любила "Саша и Маша", жаль что больше не выходят
5)Лучший сериал по книге
ну пусть будет Каменская
6)Лучший детективный сериал
Каменская, может быть...
7)Лучший фентези-сериал
Альф можно назвать Фентази, или "Треться (или как она там по счету?) планета от Солнца" а еще был гениальный француский сериал "Карин (Катрин?) и ее собака" про девушку-няньку, познавшую секрет тибетских монахов)))
8)Лучший музыкальный
м.б. "Элен и ребята" он де там в гараже репетроали, можно наверное назвать этот сериал мухыкальным...
9)Лучший мульт-сериал (или аниме)
из современных Куми-Куми, и Маша и медведь, а из моего детства пусть будет "Чип и Деил" хотя б за песню))
10)Лучший медицинский сериал
о, "Больница на краю города" мало кто помнит это сериал, наверно и я его не помню,помню только что очень нравился, но в нете ничего про него не нашла, и был еще года 3-4 назад, толи по Первому, толи по России, наш российский сериал про больницу я не помню как н называлс шел по субботам, ранним вечером)))
1)Лучший по твоему мнению сериал
"Счастливы вместе" обожаю Букиных, обожаю Дашу))) хотя сначала очень было сложно привыкнуть к РОссийской версии после Американских "Женаты. С детьми" (вроде так называется), ну и обжала всем своим обожанием в сое время "Элен и ребята", это было психоз и помешательство на этом сериале
2)Лучший мистический сериал
"Мало кто его помнит и знает "МОя жена меня приворожила", он не собо мистический, скорее комедийный, но без колдовства не оббошлось, больше люблю Американскую версию (где-то 1950-1960ые годы) но нашу Российскую тоже смотрела не без удовольствия...
3)Лучший драматический сериал
"Черная жемчужина" Я была фанаткой Андреа Дель Бока)))
4)Лучший комедийный сериал
ну Букины конечно и Воронны, еще очень нравится "СашаТаня" и раньше любила "Саша и Маша", жаль что больше не выходят
5)Лучший сериал по книге
ну пусть будет Каменская
6)Лучший детективный сериал
Каменская, может быть...
7)Лучший фентези-сериал
Альф можно назвать Фентази, или "Треться (или как она там по счету?) планета от Солнца" а еще был гениальный француский сериал "Карин (Катрин?) и ее собака" про девушку-няньку, познавшую секрет тибетских монахов)))
8)Лучший музыкальный
м.б. "Элен и ребята" он де там в гараже репетроали, можно наверное назвать этот сериал мухыкальным...
9)Лучший мульт-сериал (или аниме)
из современных Куми-Куми, и Маша и медведь, а из моего детства пусть будет "Чип и Деил" хотя б за песню))
10)Лучший медицинский сериал
о, "Больница на краю города" мало кто помнит это сериал, наверно и я его не помню,помню только что очень нравился, но в нете ничего про него не нашла, и был еще года 3-4 назад, толи по Первому, толи по России, наш российский сериал про больницу я не помню как н называлс шел по субботам, ранним вечером)))
ох, "Женаты... с детьми" никому не переплюнуть, а эти Букино-Воронины раздражают - всё время орут друг на друга, вот и весь юмор... Лучший детективный для меня - "Тайны следствия", его можно смотреть с любой серии, а серию с любого момента - всё равно интересно :)
ОтветитьУдалитьДа, мой муж так и говорит: "Воронины бегают и орут, как в театре!" и про моих родственников тоже так говорит, что они бегают и орут, поэтому для меня это такая пародия на мою семью, где все бегают и орут))
УдалитьА "Тайны следствия" я только пару книг читала...
читала, но не смотрела))
Удалитьох, читать я бы не стал :) кстати, сейчас по Первому идет сериал "Хорошие руки" - он меня вставляет :)
Удалить