понедельник, 15 сентября 2014 г.

Дочитки - 25

Анна и Сергей Литвиновы "Девушка без Бонда"

Я люблю этих авотров, я люблю книги этих авторов и они меня н когда сильно не разочаровывали... до книги Девушка без бонда". Я писала уже что я сейчас не читаю кинги через силу, но во-первых, книги этих авторов, читаются легко, не всегда очень быстро, но не через силу, ну и во-вторых, первая часть (ок.100стр.) была вплне себе вменяемой, интересной, и прочитала я их легко и относительно быстро, ну и последние страниц 10 я прочла быстро, моет потому что уже поняла что "ВСЕ! отучалась!)))" остальные 240 станиц - это полный нескончаемый бредовый бредобред. Причем мама моя, тоже читала эту книгу очень долго, именно по той же причине что это бред сиврй кобылы в лунную ночь. 98% книг которые я читаю, я читаю после мамы...

но, по порядку:
перед тем как начать читать любую книгу, я читаю анонс на обратной стороне книги, где обычно есть что-то наподоби краткого содерания книги. Так вот из этого анонса следовало, что эта книга про женщину потерявшую память и про то как она будет вспонать себя... ага... она потеряла память, она вспоминает... и таки вспомнила, НО это все в перавой части, той которая интересная, а я то дамала, что это будет вся книга, про то что она будет вспоминать, таки вспомнит, ни и в идеал для меня, она окажется какой-нибудь убийцей (ну что б было интересней), но не тут то было, вспомнила она себяя странице на 90ой и дальше понеслось: цереушники, банда современных типа робин гудов, на самом деле бандитов-наемников, завербовавших ее к себе, затем подставивших, шейх-миллиардер-террорист ненавидящий американцев, инсцинировавший свою смерть, но в конце концов его таки убили, и убила его главная героиня обредшая паять.... потом что еще?... а ну да! мегатоная атомная супербомба на дне океана у берегов США..... ну и на закуску мания вуду

слушайте, у моей училке но алгебре была любимая фраза: "у вас в голове манная каша с тухлым винигретом!".... так вот, в этой кнге еще хуже....

Комментариев нет:

Отправить комментарий