четверг, 11 сентября 2014 г.

TAG: 15 странных вопросов

1. Что вы могли бы сделать, но не сделали?
Я все огла бы сделать но делаю только то что крайне необходио сделать и только в крайнем случае. Я пошла (ного раз), куда звали, не отвечала на сообщения и звонки и т.д. и п.т.

2. Какое слово для вас сложное в произношении?
приложив усилия могу сказать любое, но иногда звуки западают и язык заплетается))

3. Ваше любимое телешоу из детства?
"Уугаай мелодию", "L-клуб", "Иванов, Петров, Сидоров"

4. Каковы ваши достоинства и недостатки?
Пофигизм, а из недостатков... когда мой пофигзм заканчивается, то я станоовлюсь очень нервной

5. Что важнее: любовь, слава, власть или деньги?
деньги

6. Если бы вы могли жить в любой эпохе / времени, какую бы вы выбрали и почему?
я бы родилась лет на 20ть пораньше, т.е в середине 1960-ых

7. Если бы вам пришлось поменять весь гардероб вещами из 2х магазинов, какие магазины это были бы, и почему?
ээээээээ, м.б. секонд-хенд?))) (шутка, хотя в сенды я люблю заруливать), я не знаю, раньше очень Любила Пикокс, но они закрылись, в Мотиви мне нравтся вещи, но цены у них очень задраны, раньше любила Зарину, но сейчас тоже цены взвинтили, и я стала носить что-то енее женственное

8. Можете ли вы вспомнить, что вы делали год назад в этот день?
нет, конечно

9. Есть ли у вас повторяющиеся сны? Если да, то расскажите о них?
да, и не один. Раньше снилось, что я все еще учусь в школе, у меня "окно", я пошла домой, собираюсь вернуться обратно на уроки, прохожу половину пути и дальше не могу идти.
Второй сон тоже про школу, но как будто не приходится вернуться в школу что б доучится, ну насмотрелась я Букиных, где у Даши не было аттестаа, и она доучивалась вмесе со Светой, а у меня кстати, в школе был не полный курс географии (училка в декрет уходила), и ОБЖ (учителя то менялись, то их ваще не было).
еще мне иногда сниться, что я наблюдаю, как падает самолет, при этом я не боюсь летать, но у еня есть страх, что на ой дом упадет самолет, и вот у меня во сне самолет падает, но не на мой дом, а где-то рядом.
Ну и еще один поворяющийся сон, не снится моя любофф - Валерий Леонтьев. И он мне всегда снится в обстановке концерта, не всегда это Октябрьский (хотя я к своему стыду, никогда в других залах на его концертах не была), но сегда н очень близко, но это только концерт, а так хотелось бы каког-то разнообразия в то вопросе)))

10. Каков ваш знак зодиака?
весы, год быка

11. Как выглядит спальня вашей мечты?
у еня нету ечты о спальне, так что главное что б кровать удобная, и не душно

12. В какой позиции вы спите?
я сплю полночи с аленьким сыном, который занимает 75% пространства кровати, так что я как уж пристроюсь рядышком, так и усну, а полночи сплю на боку, все-рвно на право или на левом

13.Кто ваш любимый вампир всех времен и народов?
Я знаю одного единственного - это Дракула, и то только по фамилии (или это имя?)

14. Что вы сейчас носите на ногах?
дома тапки, на улицу кеды, мокасины, в дождь резиновые сапоги, было прохладно носила ботилоны, но собираюсь их выкидывать т.к. они уже все оцарапались

15. У вас аккуратный почерк?
не аккуратный, но проичтать можно

3 странных факта обо мне:
у меня есть рубрика "я страная", где я пишу подробноо странных фактах обо мне, поэтоу здесть только один: я люблю носить обувь на босу ногу, летом эт для меня само собой, но даже зиой, если мне просто нужно дойти до близжайшего магаза за хлебом, я надену саогу на босу ногу

Комментариев нет:

Отправить комментарий