вторник, 2 сентября 2014 г.

Как я варила помады и мои воспоминания о НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛОХИХ помадах

Вобщем, потестила осеннюю лимитку Диора помаду в отттенке Bar. ОН мне очень понравился в стике и на руке, но я видела свотчи на губах... и он меня очень смутили....еще меня сутила цена... 1300, когда у меня есть больше 50ти помадо и лаков.... я решила воздержаться от покупки...

И подумала, а попробую я сварить из помад которыми я не пользуюсь, что-то похожее, сразу скажу, что особо похоженго не получилось, но ладно...

1. Первая свареная помада как раз я хотела получить клонБар
1.1 Что было
DSC00477
1.2 Расфигачила в ложку
DSC00478
1.3. че получилось
DSC00479
1.4. На мне и на руке
DSC00482
DSC00481

2. Решила таки добить помаду Летуаль из которой я варила первый замес
Итак (подпнкты теже самые)
2.1.DSC00483
2.2. DSC00484
2.3 DSC00485
2.4. DSC00488
DSC00486

3. Ну тут меня уже несло и я не могла остановиться
3.1 DSC00491
3.2. DSC00492
3.3. DSC00493
3.4 DSC00494
DSC00495


Ну и вот! Помады изначално были так себе, и в итоге они такими и остались, ложаться с разводами, НО у меня все помады, если я наношу помаду кистью, у меня она 100% ляжет разводами еще хорошо, если кисть не полиняет, а у меня кисти для губ (любой фирмы) линяют, может из-за того что я с ними обращаюсь по-варварски))

Так вот, что я думаю о ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПЛОХИХ ПОМАДАХ. Когда я читаю в каком-нибудь отзыве что-то в том духе: "Она скатывается в белую полоску/затекает в складочки/пачкает зубы/ и т.д./и т.п. и поэтому эта помада отвратительны, я понимаю, что у человека не было в жизни РЕАЛЬНО ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ПОМАДЫ))))
Да, все что я описала выше наприятно, но я с этим могу мирится и могу такой помадой пользоваться если мне нравится цвет. ТАк что я могу назвать плохой помадой: были у меня в начале 200х годов 2 такие. Одна была из Авон другая из Орифлейм. ДЛя начала скажу о помадах и каталогов, что очень слжно выбрать цвет, т.к. у меня не было ни разу, что б цвт совпал с картинкой. ДА можно попросить у консультанта проблник, но, во-первых, не на все серии помад/блеско компания выпускает пробники, а во-вторых, не все консы эти пробники себе покупают, просто напросто жмотятся, ну и конечно можно посмотреть в нете свотчи, НО дело было году в 2001-2003, а инет лично у меня появился в 2004 и мода на выкладывание в сеть свотчей появилась еще позже, ну или я начала смотреть картинки с кометикой гораздо поже, чем появился у меня инет))
1. Первая отвратительная помада была жидкая помада от Авон (точное навание серии уже не скажу, т.к. прошло больше 12 лет). ну как минимуми я акаывала тогда светло-барбишно-розовую помаку, получила я пыльно-розовый с фиолетовым, но да ладно, как вела себя помада на губах: это была песня, красиш губы, вроде все норм. намазукала, вроде все легло ровно, но у меян есть привычка, после нанесения помады сыть их, а потом разомкнуть, что б помада равномерно распредилилась на верхнюю и нижнюю губу, да даже если такой привычки нету то все-равно при раговоре, ли когда что-то жуешь, губы сжимаются довольно плотно и в тот момент с этой помадой начиналось то самое))) вот знате, когда от стены отшкарлупливается краска или штукатурка, то она отваливается кусками неправильной формы, обнажаю кусок бетонной стены. Так вот та помад делал так же, т.е. с помадой врое все ОК, смыкаеш губы, размыкаешь их и ОПА, кусок помады с одной губы, прилипает на другу губа, а вместо этого куска в помаде образуется дырка, сквозь которую видна обнаженная кожа губ))))) это было не испраить никак, не растереть пальцем, не салфеткой, и смывлось это потом с большими муениями...

2. Вторая помада была их Орифлейм, из серии для молодежи, которая сама дешевая в каталоге обычно. И может быть это даже была не помада, а цветной бальзам. Врод бы в той серии было всего 3 оттенка, это точно была лимитка. Помада была упакована в белый пластиковый тюбик. У меня она была рыжего оттенка с блестками, ложилась на губы вполне терпимо, да там ыли небольшие крупиночки, но меня такое не смущает и не нервирует. так вот, в чем подвох. вы знаете, когда обгорищь на солнце, через некоторое время кожа, на тех местах,которые особо сильно обгарели начинает слезать пленочкой, так вот стоило нанести эту помаду на губы, как минут через 40 от силы час, кожа с губ начинала слезать такой же пленочкой. Это не зависило от состояния губ ,ни могли быть сухи или увлажненные, результат был один. НО в этом бы свою плюс, после схожения старой кожи ))))) новая была чистый шелк))) неждная и мягкая, но сходила эта кожа примерно сутки-двое))) наверное это эффект можно сравнить с эффектом модных нынче педекюрных носочков

3 комментария:

  1. про Орифлейм - жесть, конечно. что они туда засунули в помаду, что потом губы облезают ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто ж их знает, но больше помад из той серии (молодежно-дешевой) я не заказывала

      Удалить