воскресенье, 31 августа 2014 г.

Дочитки - 24

Марина Крамер "Жить на свете стоит"

Я помню что Крамер выходила в одной серии с Юлией Шиловой И это обстоятельство сулило что и эта книга будет похожа по стл на кнги Шиловой, и не только это обстоятельство, но и само название книги и навание серии ("История сильной женщины"). И начинала я читать ту кнгу, ожидая, что мне эта книга будет ровно, т.е. не понравится, не не понравится (да я мастер объясния на руском языке))) иногда проще объяснить жестами и мимикой)))) Так вот, книга мне неожиданно понравилась,по стл мн она напомнила книги Устиновой, но без присущей лирики и описания перживаний героев, которые я не особо люблю))
Что касается сюжета, ну конечно много "сказочного", например трепетное отношение олигарха к возлюбленой-журнаоистке, в котрую он влюбился с первого взгляда, вот не люблю я ти сопли в сахаре, не верю в них, но т.к. эта тема не особо муссируется в книге вполне себе можно это все проглатить)))

Отдельно хочу сткать про оформление обложки. Мне она впринципе не нравится. И в частноси мне не нравится то, что главная героиня по сжету очень крупная (высокая и упитанная) женщина с копной рыжих волос, котрую не раз обзывают "коровой" и "лошадью" (или "кобылой", уже не помню... не важно). На облошке женщина рыжая, но ее прическу не назвать копной, но это н важно. А важно то что она совсем не крупная, она чуть выше автомобиля, причем как видно она обыта в лодочки на каблуке, и самое важное у нее вообще нет лишнего веса, она стройная, не худая, но ее невоможно назвать коровой. Это говорб я, тетка, которая весила 97кг. И поверьте мне, тетке, ктрая весила 97 кг., для читателнице, которая на собсвенной шкуре знает что такое лишний вес, очень важно видеть на обложке женщину соответсвующую описанию, когда она читает про героиню-"корову"!!! Кстати, то же самое могу скаать про оформление книг Дарьи Донцовой про Татьяну Сергееву, по сюжету она носит 52й р-р (кстати лично для меня это не такой уж сильно большой, я носила 56ой, но не считала себя очень толстой), но на обложке мы видим женщинус с рамером примерно 48.....

ну и З.Ы. мне казалось что я уже читала Крамер, но ничего не могу вспмнить, ни названия, ни своих впечатлений, что собственно для меня очень характерно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий