понедельник, 8 сентября 2014 г.

А любители ли вы грязьку, так как люблю ее я?!..

Я думаю, что ни один нормальный человек увидев заголовок, но догадается, что этот пост будет о любимой помаде, и поиске помады-заменителя)))

Я не люблю и не пишу обзоры на космет. средства, особенно декор, т.к. мне лень писать и свотчить, все равно ничего хорошего не получится, в это раз тоже я думаю ничего хорошего не выйдет, но тем не нменее это гениальная помада, ноа кроме меня мало кому пойдет, я ее обожаю, и что самое трагияное ее сняли с производства)))

Это помада Gosh 011 magik rose
DSC00527
DSC00526
как ее не фоткай, все равно все грани ее цвета, не передадутся, она серо-бежевая с золотисто-розовым отливом
и вото на мне (фотке 2,5года)
crop_102885769_44CnV
я ее купила только с третьего заода в магазин, потому что долго решала, а нужна ли она мне... решила что нужна, и не пожалела ни разу, недавно я заметила что помада у меня заканчивается и имея в коллеции около 50ти помад и блесков, я таки поперлась в РИв гош за запасным экземпляром, НО помаду сняли с производства и я полгода искала ей замену.

оговорюсь: прийдя в очередную космет лавку (нйти чтото в приличных магазах я отчаялась), показала тетньке продавцу (она же хозяйка закукпающая товар) она сказала: Ой, какой грязный цвет, я бы такой закупая помады, никогда бы не взяла))))

Сначала я купила, Isa Dora 36 glitzy rose - Она оказалась совсем другое (тоже красивая. я ее с удовольствием ношу, но не то) она более сиреневая

потом купила блеск Ореаль Глем шайн 14 gem она оказался похож, но чуть более золотистый, и все-таки это блеск...
тогда же я прикупила блеск из той серии но в отеенке 06 sand cristal, просто потому что он сероватый, а у меня сейчас заскок, но серость на губах, и потому что эти блески клевые, но меня жаба душит отдавать за них по 400 с фигом рублей а тогда они были на скидке около 270руб, но блеск крутые!!!

и в конце концов я нашла помаду Vipera crem color 261, у которой цвет ну на 90% повоторяет гош, но она более темная, и имеет менее влажный финиш и мне это даже больше нравится, и на губах смотриться в стиле 90ых годов прошлого века))) (а я в девяностых застряла, наверное, навсегда)

ну и групповые фото:
иза дора, випера (наверно она Вайпера, но мне нравится именно так), гош, лореаль 14, и лореаль 06
DSC00521
DSC00520

свотч (я фотограф урвня рукожоп) снизу вверх: гош, иза дора, лореаль14, 06, випера:
DSC00523
DSC00525

Комментариев нет:

Отправить комментарий