четверг, 2 октября 2014 г.

что я смотрю - 27

В прошло посте о то что я смотрю, я ж наврала))
Я от начала до конца посмотре еще осеннюю серию игр "Что? Где? Когда?"

но из всех 4х (или 5ти?) игр, я запонила всего два эпизода.
В пеовой (или второй?) игре, последнй раунд, супер блиц.... сидит знаток женского пола )) (знаточиха))) отвечает на воропсы... на первый ответила.., на второй ответила.., на третий дала ответ.., и вроде бы все, но господин крупье задал навоящий вопрос.... что было!!! У меня даже дочка спросила: "Ма, а что тетя с ума сходит?!" Вобще она оняла сама свою ошбку и ответила верно, но было поздно.... Вот, не хочу я верить, что в "ЧГК" все по сценарию, как почти везде...потому что бывают настолько валидольные игры... что просто... ну и в этой же игре, были очень интересные оменты когда были равильные версии когда не хватало инуты, что б раскрутить правильный ответ, ка кнаприер п=вопрос про памятнк художнику в виде пустой рамы (подрамника?)....
Когда после просмотра програмы муж спросил "ну как?", я ответила: "Так бездарно проиграли!!!", на что он ответил: "Еслиб ты играа в танки, ты б посе каждого боя повторяа эту фразу!")))


ну и второй момент, это финал, последний раунд, счет 5:5, вопрос такой: "Знаенитому фотографу (фамиилию я даже не пытала запонить) задали вопрос: в чем смыл хорошей фотографии? (или как-то так), на что он ответил Сысл фотографии как и сысл жизни, это одно слово!" вопрос: "знатоки через, минту наовите это слово!", короче, ответии они праивльно, слово это СВЕТ, но я сос воей позиции НЕЭСТЕТА (я уже ни раз писала, что я ни фига не эстет, и мое чувство прекрасного отличается от общепринятого, и что для меня хорошо, то для эстета смерть!"...) огу сказать, что не считаю, это ответ красивым.... у меня было 2 варианта, по сути они похожи, один вариант у мня ьыл более современны (ИНФОРМАЦИЯ) другой менее современный, но более лиричный (ПАМЯТЬ). Я не хочу углубляться ф какую-то лирику и фиософию, но очень большую чат своей жизни я трачу, на поиск ИНФОРМАЦИИ, или потому что не интересно, а если интересно, то я ПОМНЮ, или отоу что ИНФОРАЦИЯ - это хороший инструмент, для много )))
ну да ладно...


ну и естественно я посмотрела 2ой выпуск из крайнего сезона "Битвы экстрасенсов"

что-т как-то странно, было всего одно полноценное задание (или я пропустиа что-то?) про руки на фото и одно задание "не пришей кобыле хвост" про Курта КОбейна. НУ первое было интересненько, второе, быо как-то мне никак, т.к. я далека (оооочень далека) от этой темы......НО саы прикол был когда показали отрывки из предыдущего выпуска, типа "В прошлом выпуске вы могли увидеть..." ну традиционный отборочное ипытане, ного машин, в одной спрятан человек.... идет ДЖулия, и кратко расказывает о владельце каждой машины, показывет на одну и говорит: "Наркоман!", ведуший (один из братьев-акробатьев, т.е. фокуснков, я никогда не запомню их фамилию) говоит: "Алкоголик!", на что Джулия, говорит, смотря прямо на ведущего: "Алкоголик - это ВЫ!", это было очень круто! И как-то я это в прошло выпуске пропустиа или это вырезали)))

1 комментарий:

  1. Мечтаю, когда уже закроют эти КВНы, Поля чудес, ЧГК и прочие Абвгедейки :))) когда есть интернет - эрудированность перестает быть ценным товаром. В личных отношениях - да, или там по работе - это всё интересно и полезно. А для шоу уже совсем неактуально, как и Миллионер. Радует только "Своя игра" - там надо отвечать очень быстро, быстрее интернета :)

    ОтветитьУдалить