понедельник, 29 сентября 2014 г.

Мой выигрыш в группе Sleek. Посещение Невских берегов.

Началось все с того что я с оказией зашла в группу Слик во ВК. Смотрю конкурс: сделай репост и бла-бла-бла. Ну ежу понятно я мимо пройти не смогла)))). А, кстати, было 17ое сентября, и конкурс был до 17го сентября, но я глянула что результатов еще нету, ну и подумла, очень хорошо, хоть не долго ждать, и репост не запылится на моей стене))) Так вот, репостнула я, пошла забирать дочку из сада, погуляла с детьми, вернулась домой, зырю в почту, а та письмо от ВК, типа меня упомянули кто-то где-то. Зашла на ВК, а меня упомянуле в посте-объявлении результатов розыгрыша группы Слик)) и я на первом месте!!! Вот часто я участвую в розыгрышах, иногда выигрываю, но что б все было так легко и быстро - это первый раз!!! Приятненько, конечно!

Приз мне полагался ледующий: палетка, блеск для губ, беспланые билеты на все 4 дня выставки Невкие Берега и бесплатный проф. макияж... ПАлетку и блеск можно было получить толко на выставке.... Ладно, поехала я туда, ну естественно не все 4 дня я ездила)))) только один раз, че мне там 4 дня делать?... Дык вот, на макияж я записалаь но пришла))) кто б сомневался (из тех кто меня хорошо знает!))) За что дико извиняюсь перед визажистом...., но написать админу, что я не хочу идти на бесплатный макияж, мне сатало совсем неудобно, ну и я таки сомневалась пойду/не пойду....хотя... соневалась ли я?.... ну да ладно, оставим эту лирику несвязную...

ПОлучила я свои призы, нже напишу. ПОшла шлятья по ярмарке. Надо мне было купить только ромашки для лаков, пилку с лазерныи насечками от боковых валиков и хотела посмотреть каку-то разбавлялку для лака подешевле, потому что как раз в день перед походом на НБ я взяла своий любимый топ от Эссенс Мэйк ит голд, а он загустел, но не настолко что б я не смогла им намазюкаться, но тем не менее решила, что мне надо на всякий случай.... нуи думала, посмотрю, вдруг че интересное увижу, может вспомню че еще не надо, хотя сомневалась, т.к. думала что ни Эссенс, ни Катрис там не будет (ая таки фанатею от К и Э), а все осталное что еня может заинтереовать могу купить скорей в Рив Гоше (а еще скорей Подружке), чем на НБ.....

Дык вот, купила я себе ромашки. МУж сказал, что я шизанутая, что купила кусочки пластмассы по 25 руб за штуку. НО я в первый раз увидела эти ромашки в продаже (да, я лох лоховской, и незнаю где их продают, потому что у меня рядом с домом все проф. магазы позакрывали, но ве равно в них ромахи не продавались, а не рядом с домом я не бываю)) ну и еще я заколебалась искать дома белые глянцевые коробки (типа от лекарств, парфюма) что б попробовать как тот или иной топ будет смотреться на том илили ином лаке....
Пока я искала эту пилку с лазерными фигнюшками (насечками) меня развели на керамическую пилку, потом я таки нашла лазерную у Ириск (айрис кей правильно, но мне не нра))) та же увидела маленькие разбавлялки по 30 руб, и мне там в пакет кинули конфетку в фирменом фантике (ее съела моя дочка, это был обычный лединец)...
Дальше я пошла слоняться и зырить. Назырила стенд от Данс Легенд - как по не так самый яркий и богатый на всей ярмаке. Купила та себе лачек из Галактической серии, хотела давно, но что-то все мне не складывалось его приобрести (я даже хотела покрыть хамелеон, топом голографиком от ИНМ, что добиться такого эффекта....)
DSC00572
А потом))) о что было потом!!!! Я нашла Эссенс и Катрис (свинья грязи всегда найдет)))) причем это была распродажа Эссенс по 50 руб, Катрис по 100! Это счастье! НАбрала я себе всего
DSC00573
Топ для помады -для еня это оказалось мега штукой, котрая дает любой помаде серовато-голубоватый, так мной любимый оттенок и делает помаду (ее цвет) холодней!!!

На всякий случай даже взяла топ, на смену Мэйк ит голд
DSC00575
тут всякая фигня (типа свотч):
DSC00576

Дальше я поползла искать сувениры детя, т.к. "Че купила?!"
DSC00578

НУ и ои призы:
палетка на самом деле очень пигментированая, сегодня накрасилась темнам фиолетовам с пердамутрово синим, белым и разбавила его Ессенс на фото выше (Айс Айс беби!)
получилась вполне носибельная грязька на глазах

беск на губах полу прозрачный и более теплый

DSC00571


ну и все!
Что огу сказать я там была не долго (слава богу!) вместе с дорогой у меня вся поездка заняла ровно 3 часа, в СКК я была где-то 1ч15-1ч20 мин, причем минут 20-25 я искала подарки детям, еще инут 10 я втыкала ну шубы и меховые жилетки. ДЛя сравнения в Подружку я меньше че на 1.5 часа я не захожу, хотя площадь магаза подружка раз в 50 меньше пложади вывставки.... ну т.е. понятно да?...

2 комментария:

  1. да там особо долго нету смысла ноги обивать, особенно если уже начитаешься блогов и насмотришься ютубов :)) поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) у меня уж переживал: "Упрешься на целый день, а что я буду делать один с двумя детьми?!"))

      Удалить