воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Дочитки - 31

Дарья Донцова "Ужас на крыльях ночи"



Как всегда первой читала моя мама. Она очень долго читала, говорила что неинтересно и скучно и читать ей трудно. Как по мне, то эта книга точно такая же как и 90% остальных книг ДД, т.е. мне понравилась)) Ну есть конечно книги у ДД,от которых я пищала от восторга, не спрашивайте какие, я не запоминаю, ни сюжеты, ни названия, мне важен сам процесс)) Но так же было несколько откровенно скучных книг у ДД, так же названий не назову)) Эта книга вполне обычная для ДД. В меру увлекательная и смешная.

Что еще могу сказать, в последнее время я все чаще замечаю "маркетизированность" ее книг. Да, из ее книг исчезло, то что наш зав.кафедрой называл Пи-пи (продакт плэсмент). Не упоминается и одного названия продуктов/заведений/проч. реально существующих. Но,сюжеты - это не то что бы калька с шоу Малахова (который Андрей), я,еси четоно их не смотрю, т.к Малахова не перевариваю. иногда я смотрю шоу на НТВ "Говорим и показываем", так вот развязки в крайних книгах ДД стали похожи на сюжеты этого шоу. Допустим тут все было завязано на поиске лекарства отстарости. Ну и еще лечили мальчика больного прогереей (вроде так это называется, когда в детстве начинается старение организма). Я не имею ничего против, т.к. самая обычная российская тетка-обывательница, которая любит всякие нтвэшные сенсации.
Моя мама же считает это слишком сложным и не итересным, она больше любит бытовуху, но я и против бытовухи не имею ничего против. Просто я люблю Донцову))

Комментариев нет:

Отправить комментарий