суббота, 13 декабря 2014 г.

что я смотрю - 40

Битва экстрасенсов 15 СЕЗОН 13 СЕРИЯ

НУ все как всегда, 5 тетек в свадебных платьях, один дядя, нужно угадатькто из тетек жена дядьки...
Первым был практически традиционно Караджа, оказывается он женат.... как ни странно он угадал)) я думала на другую девушку, в сером платье. НО что-то меня моя интуиция подвела)))
Ларина сказала, что нельзя давать обручалку в руки ведьмы, я хоть и очень суеверный человек, к обручалкам отношусь спокойно, и вообще к свадьбам отношусь даже не то что спокойно, а скорее с негативом, меня вся эта суета раздражает. Я была категорически против свадьбы, и относилась и отношусь к заключению брака как к чисто бюрократическому моменту получения бумажки - свидетельства о регстрации брака. У мужу моего в целом такое же отношение к этой процедуре. НО, где-то год назад он сказал "а может все-таки свадьбу сыграем?!" Реакция моя была предсказуема, для тех кто меня знает: "Ты че охренел?!"... Но кольцо естественно у меня есть, просто потому что я люблю цацки. Кольцо я свое переделывала, т.к. у меня расшатался камень, и было его не закрепить по новой, и кольцо я ношу не постоянно, а только когда выхожу из дома, и то не всегда, иногда просто лень надевать (например,с утра, когда отвожу детей в сад) иногда просто забываю, когда тороплюсь. НО я таки человек суеверный, и фамилию сменила на мужнину. Резоны свои в этом шаге объяснять не буду, но причины были, и суеверные, и чисто меркантильные))
Ларина ясен пень справилась
Баба Катя тоже справилась,все ОК
НАд Юлием я ржала. ОН молодец, мужика спровоцировал, тот выдал, кто его жена. Не скажу что провокация была очень тонкая... Но блин.... так прикольно он сыграл на самолюбии мужика,показав на девушку и сказав "Видно,что у этой жены есть качественный регулярный секс", муж так заулыбался и закивал))))) мне это напомнило уловки, описанные Донцовой в ее первых книгах, когда героини звонили по телефону представлялись работниками ЖЭКа, поликлиники и проч. и выведывали нужную инфу.
С Джулией все понятно, все в шоке,бла-бла-бла...

Второе испытание опять про трупаков. Убили деву, бла-бла-бла...
Э дали часы наручные трупа и нужно рассказать, все как обычно....
Юлий сказал: "Ну логично ж что хозяйка часов -труп!"... Ну да,логично))))
Баба Катя сказала что судьба
Остальные сказали, что убили, все дела...

Белый конверт напополам знамо у кого: Джулия и Ларина
Черный таки у Юлия, но все равно а ни было любопытно наблюдать

Комментариев нет:

Отправить комментарий