четверг, 21 мая 2015 г.

Дочитки - 36

Дарья Донцова "Лунатики исчезают в полночь"


. НУ конечно это у меня просто ампутация головного мозга!  читала эту книгу месяца 2 - это трындец.
Если кто помнит, то в 90ых годах были модны значки с надписями (имена и проч.). ТАк вот  у нашей классной, сын учился в парелльном классе, но я не про то, а про то что у ее сына почти у первого из нашей школы появился значек с надписью "Инвалид умственного труда". Так вот, наша классуха была просто в восторге от этого значка, и говорила что всей шкле нужны такие значки. Ага, я осознав что читала ДОнцову 2 месяца, понимаю, что да, мне нужен...

А про книгу что могу сказать, все как всегда, но конечно плащь бтмена с крыльями, которые раскладываются по принципу зонтика в качестве страховки канатоходца.... ну вот даже для меня через чур. Я спросила у мужа, поможет ли это сорвавшемуся канатоходцу, ну все-таки какой ни какой, а он у меня физик по первому образованию...ничего вразумитеного он мне не ответил, но короче думаю, что был бы трындец.....

А так тяжеловасто воспринимать в конц книги инфу из начала, которую уже забыла, а не помня уже фиг поймеш кто убийца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий