понедельник, 18 мая 2015 г.

что я смотрю - 64

один в один от 27,04,2015

Светикова  - Шмыга
Ну понятно что не  100% Шмыга, но она сделал что смогда и было вцелом очень похоже. Молодец.


Алехно - Челентано
НУ.. как по мне, то похоже, хотя.. если бы больше хрипотцы и чуть ниже, было бы лучше.... а вот что там жюри в лице Галкина стало придираться к "грузу прожитых лет" и прочему актреском прочтению, это уже я не знаю...)))

Кравец - город 312
у меня с этой песней такие дурацкие ассоциации: на работе был завал, куча документов на оформление, нужно работать, а перед мои рабочим столом первокурсница с зам.декана по воспитательной работе репетирует  "Останусь" к дню первокурсника.... короче тогда меня эта песня жутко бесила))
ну а про номер... ну вот опять таки не 100%, но процентов на 85-90, было похоже, неплохо...

Агурбаш  - Сукачев
Внешне она сделала все, что смогла, и получилось  в принципе приемлемо
Вокально она то же сделала все, что смогла, но это был вокал Бабы Яги)))

Рыбак -  Род Стюарт
ну я ж пишу всегда, что я в зарубежных исполнителях, как свинья в апельсинах...
ну вроде похоже...

Шура - Саруханов
Ну конечно, это не совсем не Саруханов, это это было ОЧЕНЬ круто. Я не ожидала от ШУра такой искренний лирики! ОН всегда все делаеь с приколом и юмором, а тут было невероятно душевно и тепло... хотя у самого Шуры, на сколько я знаю, очень непростые отношения с матерью, а про отца его я ничего не слышала. И кстати не было привычной для Шуры вокальной манеры.

Малинин - Лени Кравиц
ну вот я опять ХЗ, не знаю творчество персонажа))
но то, что по результатам оценок жюри Никита занял 1ое место- очень приятно))

Тишман - Бригвадзе
Грим бесподобный, вокал похож, но если бы чуть больше акцента характерного, то было бы идеально. А так просто красиво))

Бдеданс - Буланова
ну это не Буланова. Вешне это чтото между незнамо кем и Машей Распутиной. А вокал это поющая Энджи (иу, мои нервы!)

Шукенов - Мяги
ну я не буду ниче писать про номер, ну естественно жалко его, и это очень неожиданно.
НО кстати, это не последний записаный выпуск с его участием, а я то думала что пишут на той же неделе, когда эфир, за пару дней до выхода передачи в эфир....


Комментариев нет:

Отправить комментарий