вторник, 22 июля 2014 г.

Я странная - 2

Я уже писала про Робокопа.
Теперь настала очередь моих детских воспоминаний про то кто, а точнее что такое Дон Кихот)))
Когда мне было лет 5, мои родитеи смтрели то ли фильм, то ли телевизионный спектакль "Дон Кихот", я занималась своими делами, не вникала в сюжет, но тем не менее слышала что-то... ну и естественно мое детское воображение не дремало)) а услышала я следующее: Донкий ход))

ага, это ход (шаг) по дну)) Я представляла как кто-то, ну допустим водолаз, спускается на дно океана (моря, озера не важно) и чоень осотрожно, медленно и павно делает шажок, это и называется Донкий ход))
А медлинно и аккуратно он идет потому что это дико страшно)) Я очень боюсь воды и совершенно не умею плавать, и чем старше я становлюсь, тем сильней ббоюсь воды. Сама я вогу зайти в воду максимум по колено, дальше уже мне нужно что б кто-то держал меня за руку, но и дальше чем глубина равная длине моей ноги (ну т.е. когда вода будет доставать до моих плавок) я в воду заходить не хочу и не могу))
ОДин раз я заходила в море по грудь, ну т.е. муж меня туда затаскивал, я на нем висела, ничего хорошего из этого не получилось)))
А когда я иду по дну, мне очень страшно ступать, т.к. мне кажется, что я или провалюсь в какую-то ямы или зацеплюсь за что-то ногой, упаду лицом в воду и немедленно захлебнусь. Я в детстве чуть не захлебнулась в ваной, чуть не захлебнулась в море, в тот самый раз, когда меня туда затащил муж, поэтому если я утону в луже это никого, кто меня зает, не удивит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий