вторник, 22 июля 2014 г.

Стемпинг

КОгда я первый раз увидела в сети что такое стемпинг (году этак в 2011), мне дико это понравилось, захотелось купить себе, но узнав цену набор (даже самого маленького) от Конад, меня начала душить жаба, т.к. зна себя я была уверенна что если я воспользуюсь им хотя бы 2 раза, это будет уже очень много)) потому что мне будет лень и жалко тратит время))
потом стали появляться более бюджетные варианты, и вот наконец таки в июле 2013 года (год назад) я купила себе набор от Эссенс)))) лежал он у меня год, я про него забывала, вспоминала, опять забывла. Ну и наконец таки (да, ТАКИ - это мое любимое слово!)) я решила, ну все равно я вечером буду лак, который у меня на ногтях стерать, нужно попробовать это набо для очистки совести, что я не зря его покупала, если воспользовалась им хоть раз))))))))))))
Схватив первый попавшийся лак я фиганула себе птичку на ноготь:
DSC00324
ага, я мало того что суперманикюша, я мегафотограф (а еще у фотика был залапан объектив, ели б мне об этом не сказали, я б и дальше так фоткал и меня бы ничего не смущало))))

так вот, я с этой птицей ходила еще 3 дня, птица постепенно стералась, т.к. естественно рисунок не чем не закрепляла, бо была уверенна счто ну вот сегодня то я его точно смою)))) но была не судьба)))

Буду ли я еще делать стемпинг - а Х меня З
но что могу сказать, наклеки для ногтей (особенно со стразами) по сравнению со стемпингом - для меня это ВЕЩЬ))) хотя и с ними мне лень возюкаться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий