пятница, 25 июля 2014 г.

Статистика

Одно время некоторые блогеры, залезли в своюю статистику на блогспот и посмотрели по каким словам были переходы на их блог с поисковиков)))
И вот, хоть я себя блогером и не считаю (кем я себя ситаю, кто поймет, тот поймет, остальным и не надо))) так вот, я тоже залезла посмотреть, хоть и была уверенна что на мой блог, точно уж никто с поисковиков не переходил))И каково же было мое удивление, когда я в статистике увидела, что было целых 2(два) перехода с поисковика по словосочетанию ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ!!!! Для меня это был дико круто! Хотя я нереально его обожаю всем своим обожанием))) но пишу о нем мало.... ну хотя бы потому что я не на столько умна и образована, как он, что б иметь право его обсуждать... но иногда все таки набираюсь наглости и пишу... о НЕМ))) стараясь не обсуждать, но в меру своей не очень сильной эмоциональности восхищаться)))

НУ и если вернуться к теме статистики, я бы не удивилась, увидев другое имя, по которому меня нашли, да, это Дарья Донцова))) но я пняла, что я редо (очень редко) пишу ее им полностью, а чаще ставлю ДД. И тут осознала, наверное же кто-то из блогеров, а может и все, стараются написать как можно более точней, что б их можно было найти и через поисковик... я же не стараюсь совсем, не только не думаю, что б меня искали, но и даже не перечитываю тексты, не думаю ,какое предложение напишу следующим, есть ли логикак в моих сообщениях, я не блогер.

НО хочу поблагодарить тех людей кто просто вбивают в строке поиска "Валерий Леонтьев", а уж тех все-таки прешел ко мне в сообщение, по этому критерию)) тех поблагодарить в двойне, ибо нереально приятно сознавать что мою персону, я б сказала не осбо интересную широкой публике, связаи с этим нереално крутым (для меня и не только для меня) человеком!!!! СПАСИБО!!!!
)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий