среда, 27 августа 2014 г.

TAG: Книжные привычки

1. Где Вы обычно читаете?
обычн дома в кроватке)

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
обычно я просто не закрываю книгу, а кладу обложкй кверху, ну или все что под руку попадет: бумажка, зубочитса, мелка игрушка...

3. Вы можете просто остановиться во время чтения, или Вы должны обязательно дочитать до конца главы?
могу остановиться даже посреилне предложения

4. Вы едите или пьете во время чтения?
нет, если только очень редко, ем в компании с телвизором

5. Телевизор или музыка во время чтения?
я могу читать пока дети смотрят мультики, но специально для себя ни чег не включаю, когда читаю

6. По одной книге за раз или сразу несколько?
по одно

7. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
я кроме дома чейчас нигде особо не бываю, но могу почитать в дороге, если еду одна, люблю читать в метро...

8. Читать вслух или про себя?
про себя, но иногда могу кому-то прочитать в слух особо понравившиеся места н и детям читаю сказки

9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
нет, могу пропустить некоторые описания пару строк) и в диалогах мог пропустить фразы типа "Маша сказала", "Паша ответил"...

10. Бережно ли Вы читаете книги?
не особо

11. Вы пишете в книгах?
оооочень редко, но могу что-то записать на обложке, если больше негде

4 комментария:

  1. А я прочитала 50 страниц новой книги и уже в течение 2х недель не могу вернуться к чтению... времени совсем не хватает на книгу(((

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  2. Я в последнее время читаю только электронные версии книг. По поводу еды, вспомнила, как в старших классах читала романы только под бутерброд и т.п. Бееедные книжки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня по поводу "бедны книжек" в старших классах было еще хлеще: если нужно было учить стих, так я что б не таскать всю книгу ради одного стиха просто вырывала лист, на котором этот стих был напечатан)))

      Удалить