вторник, 26 августа 2014 г.

Книга: мультяшка или киношка....

Заголовок, это конечно, апфеоз момей "адекватности"))) Но попробую объяснить что я имею ввиду
Так вот, я когда читаю ту или иную книгу, то представляю себе действие, о котором говорится в книге, пусть не вдаваясь в детали и зачастую размыто, но я всегда представляю себе героя (героиню), да я не зацикливаюсь на деталях вншности, но какой-то схемаичный образ у меня в воображении существует. Точно так же с местом действия, я преставляю дом, кмнату, офис, двор.... Я думала что это так у всех, но мой муж сказал, что он ничего и никого, во время прочтения книги не представляет.... Я пытаась это представить, но мое мышление не настолько абстрактно....

Так вот, к чему я это? А к тому что книги опредиленных авторов я представляю как мульитки, а кнги других авторов, я представляю как ну если не кино, то видеосюжеты....
Допустим герои и сюжеты Устинова никак не могут быить мультяшными, они впоне себе в формате видеосъемки. А книги Куликовой - это апсолютнейший мультик, мультгероями, котрые живут в мультдомах, говорят мультголосами и предвигаются мультпоходками)))

Я понимаю что это шиза))))
Я думаю, что втаких моих задвигах виноваты художники-оформители, которые рисуют обложки ля моих любимых женских детективов))) (ну кнечно они виновыты, я ж никогда и ни в чем не виновата, оно само)))

НУ и на закуску, про мультики:
МОй муж не любит театр, и всегда говорит: "я не люблю татр, потому что ам на сцене все бегают и орут!"
И это выражение "бегают и орут, как в театре" у него уже такой афоризм. Т.е. он постоянно говорит: "что ты бегаешь и орешь, как в театре?!", "Твои родственики постоянн бегают и орут, как в театре!", "этот фильм(пердача и т.д.) мне не понравился, потому что там все бегали и орали, как в театре!"
Так вот, был такой мульт "Новогодняя песенка Деда Мороза" и всегда пердстваляю что человек, про которого говорит мой муж стал героем этого мультика, и начал двигаться как Дед Мороз и Снеговик)))


да, чем дальше я это пишу, тем больше Маразм крепчает)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий