пятница, 26 сентября 2014 г.

что я смотрю - 26

Давно я не писала о том что смотрю, это не значит, что я не включаю ТВ, я его включаю, но ни одну передчу не смотрб от начала и до конца, ну ли хотя бы больше чем 40%...

А тут так мне захотелось посмотреть моих любимых Экстрасенсов))) (дочка была младше и говорили Икисенчики)))

На одном форуме читала, что на этой программе не все по сценарию)))

Вооб я верю в возожность считывания информации через предметы и проч. Т.е. я не считаю, что то за гранью человеческих возможностей, и если это пока не объяснено официальной наукой, то это пока...

Так вот посмотрела я первый выпус 15го сзона, смотрела я его уже в сети, т.к. ну очень неудобное для меня время 8 вечера, тем более в выходной день...

Из всех участников мне запонились 3 женщины: победительница грузинской битвы, потом молоденкая девушка ТАтьяна Ларина (да? я правильно запомнила?), и женщина с макияже похожим на мой макияж в школьные годы, по имени Джулия, первые две я думаю дойдут, если не до финала, то до 5ки точно, ДЖулия хоть и странная (в хорошем смысле, я люблю таких), но я к ней еще присмотрюсь

Из мужчин мне запомнился колдун Вуду, но только потому что он колдун Вуду))))), и мне кажется не особо он долго в Битве задержется.....

Дольше мне никто пока не запонился)))

3 комментария:

  1. Тоже люблю смотреть Экстрасенсов, иногда там такое..))

    Приглашаю принять участие в розыгрыше)
    Конкурс!>Выиграй свитшот от Oasap!> International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
  2. давно отказался от этого "шоу". на форумах об этой передаче прочитал обо всех косяках, которые там были - про актёров, которых выдавали за "пОциэнтов" и пр. про лохотроны, которые устраивают участники шоу, как только заканчивается сезон. и так далее... не говоря о том, что одни и те же задания, одни и те же слова. даже по-приколу смотреть неприкольно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я смотрю и не читаю)) прочла пару страниц космофорума года 3 назад и усе)) поэтому мне норм))

      Удалить