суббота, 27 сентября 2014 г.

Дочитки - 26




Дарья Донцова "Сбылась места бегемота"

Ну начну с того что 99% книг сначала читает моя мама)) (я это уже сто раз писала)
Эта книа моей маме не понравилась. Я, если честно, ничего такого сверх скучного не нашла. Да, в самой детективной линии черт ногу сломит в колличестве персонажей, в их родственных, дружеских, любовных связях, но меня это не напрягало. В центре всей детективной истории группа студентов, которую я восринимала как группу, а не каждого отлельного персонажа,и в конце концов выяснилось что это таки правильно. И кстати, даже дочитав до конца, я не могу сказать сколько их там было этих студенов.... Но не смотря на то что я не особо вчитывала во всю заварушку с этими студентами, я концовку книги поняла на все 100%. А то бывает, вчитываешься, вдуываешься, следишь за сюжетом, угадываешь кто убийца, а в срмом конце ни шиша не понятно, кто, кого, за что и как убил....

А да, мне тут муж угражал, что прочтет конец и скажет мне кто убийца.... ага... я бы все равно не поняла кто это, т.к. как мне показалось что убийца появляется, только в объяснении того, кто убийца)), ну или может я что-то пропутила)))

Ну да ладно, с этой детективной линией.Мне у ДД гораздо больше всегда нравятся ббытовые лини, да по объему они занимают в разы меньше страниц, но всеб изюм, юмор и ирония (как никак это иронические детективы) заключен в них. Очень было смешно читать про школьные разборки Нюси, про розовую шубу, ну и хотлось узнат, что находится в сумке найденой на антресоли... Единственно что не очень, так опять эти разговоры про Гри. Я уж думала что у Тань будет что-то с ее новым начальком. Мне он показался очень милым, чего только стоит его привычка повторять: "Сбылась мечта бегемота". Ну и естественно, эта история про то как Таня сняла на видео свой поход в туалет и не разобравшись в новом телефоне отправила все начальнику, это мне дало надежду на то что они что-то замутят, но неееет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий