понедельник, 22 сентября 2014 г.

TAG: Мои косметические причуды

1) В каком возрасте Вы впервые начали краситься?
в 1999году, т.е. в неполные 14 лет

2) Делаете ли Вы макияж каждый день?/как ходите дома?
каждый день, но если знаю что из дома выходить не буду (такое бывае очень редко) то не крашусь

3) Можете ли Вы выйти на улицу ненакрашенной?
да, каждый день отвожу детей в сад не накрашеная, потм прихожу доой и крашусь

4) Самый необходимый Вам косметический продукт?
тональник

5) Косметический продукт, который Вы ни в коем случае не станете использовать?
я пользуюсь всем)) ну ладно тушь и тени для бровей, свои брови я рисую карандашом, т.к. у меня нткральные бровь вполовину короче нарисованных, те. у моих бровей совсем отсутствует хвостик

6) Оттенок, который чаще других можно увидеть на Ваших ногтях?
розовый

7) Любимая марка косметики?
Эссенс

8) Ваше отношение к сезонным лимиткам?
очень редко, но попадается что-то интересное и необычное

9) Ваш любимый магазин косметики?/сеть магазинов?
Подружка, Рив гош

10) Ваши отношения с консультантами?
чаще "я сама"!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий